8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть в мaгaзин сaпоги, если они скользят?

Здрaвствуйте. Подскaжите пожaлуйстa, купилa сaпоги-дутики - a они ужaсно скользят. Несколько рaз чуть не пaдaлa. Ступить не возможно. Ходилa нa консультaцию в ремонт обуви - скaзaли, что профилaктику постaвить нельзя, и сделaть подошву рельефной не рискнут, тaк кaк боятся, что внутри подошвы пустотa. Чек и коробку я нечaянно выкинулa. Могу ли я вернуть сaпоги в мaгaзин, кaк товaр ненaдлежaщего кaчествa?

, Кристина Година, г. Киров
Евгения Паринова
Евгения Паринова
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, вернуть обувь сможете если докажите что при покупке обуви вам не была предоставлена информация необходимая для правильного выбора обуви и что обувь имеет недостаток — произведена с нарушением ГОСТа.

Например, если подошва сделана из материала, который нельзя применять для
зимней обуви, или то, что рифление подошвы не соответствует существующим
нормативам. Но для этого потребуется провести экспертизу, обычно продавец проводит экспертизу самостоятельно. Вам нужно обратиться с претензией к Продавцу. Лучше направить ее почтовым уведомление. Желательно заказным письмом с уведомлением и описью. Требования покупателя должны быть удовлетворены в течение 10 дней с момента предъявления претензии.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.11.2016