Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как ООО получить свидетельство на осуществление охранной деятельности?
Планируем открыть ООО ЧОО. Для начала регистрируем ООО, на момент регистрации ООО генеральный директор не обучен,а только будет проходить обучение на охранника и повышение квалификации директоров. Когда получит свидетельства,то ООО будет подавать документы на получение лицензии на осуществление охранной деятельности. Закон не нарушаем? Так можно сделать ?
Здравствуйте!
Лицензия на осуществление частной охранной деятельности выдается органами внутренних дел. Лицензия предоставляется сроком на пять лет и действует на всей территории Российской Федерации.
Охранная лицензия позволяет организациям осуществлять следующие виды услуг:
– Защита здоровья и жизни граждан;
– Охрана частного имущества, которое находится в собственности, в пользовании, оперативном или доверительном управлении или в хозяйственном ведении;
– Подготовка рекомендаций и консультирование по вопросам защиты от посягательств;
– Обеспечение порядка в местах, где проводятся массовые мероприятия;
Однако далеко не каждое общество может заниматься охранной деятельностью:
– Во-первых, охранной деятельностью может заниматься только Общество с ограниченной ответственностью;
– Во-вторых, охранная организация не может заниматься другой деятельностью, кроме охранной;
– В-третьих, уставный капитал такого общества не может быть менее 100 000 рублей;
– В-четвёртых, частная охранная организация не может являться дочерним обществом организации, осуществляющей иную деятельность, кроме охранной.
Как видите, подводных камней достаточно, и самостоятельное получение лицензии может отнять очень много времени. Наши юристы помогут Вам получить лицензию в кратчайшие сроки.
Перечень документов, необходимый для получения лицензии:
– Заявление;
– Пояснительная записка о видах деятельности;
– Нотариально заверенные копии учредительных документов (Устав, Договор о создании, Решение о создании или Протокол, Выписка из ЕГРЮЛ, Свидетельство ОГРН, Свидетельство о постановке на учет,;
– Ксерокопия паспорта участников;
– Квитанция об оплате государственной пошлины;
– Ксерокопия паспорта руководителя;
– Удостоверение ЧОП на руководителя;
– Копия трудовой книжки руководителя, заверенная печатью и подписью;
– Диплом о высшем профессиональном образовании;
– Свидетельство о прохождении повышения квалификации для руководителей ЧОП.
Руководитель ЧОП обязательно должен иметь высшее профессиональное образование и пройти повышение квалификации.
Одним из обязательных требований является наличие у руководителя ЧОП удостоверения частного охранника. При его отсутствии необходимо предоставить дополнительно следующие документы:
– Заявление-анкету;
– Ксерокопию паспорта гражданина РФ;
– Ксерокопию прохождения профессиональной подготовки;
– Ксерокопию свидетельства о присвоении квалификации частного охранника;
– Дактилокарту;
– Медицинскую справку (№046-1, срок не более года);
– Фотографии 4х6 (2шт);
– Квитанцию об оплате государственной пошлины за выдачу удостоверения.
Срок оформления лицензии – от 40 дней.