Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

676 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
676 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как отстоять свои права?

Купила диван в мебельном магазине. На третий день появились укусы на теле. Обратилась к врачу, оказалось укусы насекомых. В диване нашли клопов. Написали притензию в магазин. На что они нам ответили, ни чем вам помочь не можем. Докажите! Что мне делать? Как поступить?

16 Августа 2012, 03:48, вопрос №14400 Вера, г. Волгоград
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Князев Павел Владимирович

    Добрый день. Вам необходимо привлечь как можно больше свидетелей, что на данном диване есть насекомые. Далее Вы можете либо отказаться от этого дивана поскольку товар ненадлежащего качества, либо вызвать санитарную службу, чтоб они избавили Вас от насекомых. В последнем случае Вы можете требовать все затраты понесенные на санитарную службу. Необходимо также чтобы санитарная служба засвидетельствовала что на данном диване, потому что как обычно происходит на практике, приезжает санитарная служба и сразу приступает к работе не убедившись, что насекомые есть, в суде обычно говорят следующие "мы приехали по адресу, нам сказали вот тут работать, ну мы и стали обрабатывать".

    Так что можете исправить недостатки сами и обратиться в суд, чтобы взыскать убытки, либо обратиться в суд и попытаться вернуть товар обратно и получить деньги.

    В любой ситуации просите взыскать неустойку с магазина, а также взыскать штраф в пользу местного бюджета пусть будет уроком такому магазину!

    16 Августа 2012, 07:27
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Шабанов Александр

    Добрый день!

    В соответствии с ч.1 ст18 Закона РФ «О ЗПП», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    Претензии магазину вручайте под расписку или отправляйте ценными письмами(с описью вложения).

    Также можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на магазин.

    16 Августа 2012, 09:40
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats