Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за неудобную обувь, если она уже эксплуатировалась?
Здравствуйте!
15 октября приобрел зимние ботинки RIKER, натуральная кожа, за 5500 рублей. Гарантию магазин установил 1 месяц. 2 недели в эксплуатации и проблема, боль в ноге в конце дня. Причина – кожа ботинок плотно прилегает к подъёму стопы и во время сгиба образуется складка, которая давит на внутреннюю часть стопы (подъем) и давит на вены, блокирует кровоток. Вечером болят ноги, снимаю ботинки, вены опухшие. Так же крепление подошвы к верху обуви ниточным методом, прилегает не плотно, имеется щель в области пятки (каблука).
Вот такие ботинки, а впереди еще 3,5 месяца зимы.
Могут ли эксперты по этой причине признать обувь не качественной?
Можно ли по этой причине потребовать замены обуви или возврат суммы?
Добрый день! Поскольку в Вашем случае речь идет о ношенной обуви, ее обмен или
возврат будет возможен лишь при наличии производственного брака.
Думаю, в любом случае, Вам стоит обратиться в магазин с указанием дефекта.
В случае, если магазин посчитает сомнительным наличие дефекта или
причину его возникновения, он назначит проведение экспертизы качества
товара.
При отказе в удовлетворении Ваших требований без объяснения причин,
составьте письменную претензию, укажите срок ее рассмотрения, и
самостоятельно потребуйте проведение экспертизы.
Обязательно указывайте при этом, что обувь неудобна в носке. В этом
случае, эксперты проверят колодку на соответствие всем требованиям. В
случае подтверждения экспертизой низкого качества товара, Ваши претензии
будут удовлетворены в установленном законом порядке.