8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каким образом вернуть денежные средства за некачественный товар?

26.10 подали претензию на замену некач.кухни. письм.ответа не получили (просили в претензии) только устно продавец обещал. по факту не заменили а устранили недостатки (поменяли фасады) 25.10. Привезли фасады с теми же недостатками. 26.10 подали мы вторую претензию на замену некач.товара. 29.10. прислали эксперта кот. посмотрел и видел недостатки. но акта не составил и фото не сделал, но снял и забрал два фасада разных цветов. 29.10 в 21ч пришла смс от директора что направили фасады фабрике и надеются получить ответ от фабрики 1.11. Больше ни кто не звонил и не писал. 2.11 я направила третью претензию о возврате денег. 3.11 звонили продавец и предлагал заменить фасады еще раз, т.е. устранить недостатки. мы отказались. 4.11 опять звонили и опять предлагали замену фасадов, что фабрика готова отложить все заказы и заняться моими. я отказалась. 5.11 я еще раз позвонила и просила возврат денег. 7.11 продавец направил письмом ответ на претензию от 28.10 с решением об устранении недостатков (а я просила замену) и что якобы еще 31.10 уже разместили заказ на фабрике на изготовление (противоречит тел.звонку 3 и 4.11). при этом проигнорировали претензию от 2.11.на возврат денег. ответ на претензию по почте я не получала. узнала об этом 11.11 по телефону и просила прислать на электр.адрес. я правильно понимаю, что ответ на претензию от 28.10 отправлен 7.11 и соотв-но просрочен. и на третью претензию нет ответа и соотв-но тоже просрочен. и почему они отвечают на вторую претензию от28.10 имея уже третью от 2.11?

Показать полностью
, Лия, г. Челябинск
Александр Москвитин
Александр Москвитин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Лия, поскольку на претензию о возврате денег они не реагируют имеет смысл подавать заявление в суд о возврате денег за кухонный гарнитур, на основании закона о защите прав потребителей вы имеете право расторгнуть договор и вернуть себе деньги, за написанием искового заявления можно обратиться к любому из юристов чат или в раздел документы, иск о защите прав потребителей гос пошлиной не облагается, буду рад вам помочь, с Уважением.

0
0
0
0

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

статья 18
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным причинам, тоесть приходят и продукты но есть возможность составить притензию по возврату денежных средств, магазин эту притензию принимает и выполняет, по итогу у тебя бесплатные продукты
, вопрос №4093782, иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Нет ни какова ответа ни звонка и тем более не поступили денежные средства
Здравствуйте! Отправил заказным письмом досудебную притензию с независимой экспертизой автосалону с реквизитами банковского счета! Прошло 10 рабочих дней с момента вручения письма! Нет ни какова ответа ни звонка и тем более не поступили денежные средства! Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4093490, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
29.02.2024 приобрел лазерный уровень, он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
29.02.2024 приобрел лазерный уровень , он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
, вопрос №4091843, Александр, г. Курск
Дата обновления страницы 13.11.2016