Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли право получить ответ на жалобу в жалобной книге письменно?
Здравствуйте, обращаюсь к Вам за консультацией по вопросу: на заправке была оставлена жалоба в жалобной книге, причем повторно с указанием адреса и номера телефона.Ответа в установленные законом сроки не получен.Юрист заправки утверждает, что не должен отвечать ни в адрес, ни по тел. заявителю, только оставить ответ в жалобной книге.Прав ли он ?
Дело уже не в сути жалобы: я пожаловалась на работу заправщика, которого никогда нет на месте.Это недочет в работе по поводу которого я оставила отзыв в жалобной книге.
Дело уже в другом: обязана или нет организация, кроме записи в жалобной книге , информировать клиента о принятых мерах при наличии адреса или номера телефона.Юрист заправки утверждает, что отвечать клиентам лично никто не обязан.Разве закон об обращениях граждан № 59 в данной ситуации не работает.Ну, допустим на эту заправку не так часто приезжаешь, чтобы посмотреть реакцию администрации в жалобной книге.Или надо заехать с специально.
Спасибо
Здравствуйте,я надеялась, что при ответе, Вы, Кирил, подкрепите свой ответ ссылками на законодательство.Я просмотрела в Консультанте Положение о книге отзывов и предложений, где прописано: " Для сведения лица, написавшего жалобу, и контролирующих лиц администрация делает в Книге жалоб и предложений на оборотной стороне заявления отметку о принятых мерах и в пятидневный срок в обязательном порядке направляет письменный ответ заявителю, указавшему свой адрес."
Что теперь скажите?
Светлана, добрый день!
Не совсем понятно, что Вы писали в книге и что хотели в итоге получить?
Светлана, добрый день!
Представитель организации обязан отреагировать на Вашу запись, проверить обстоятельства, указанные в Вашей записи и принять меры. О результатах этой работы должностное лицо делает запись в книге отзывов и предложений. Давать Вам письменный ответ и направлять его на Ваш адрес предприятие не обязано.
С уважением.
Светлана, доброе утро!
Действительно, Вы правы. Очень приятно, что смогли сами разобраться в своем же вопросе. К сожалению, даже у юристов с десятилетней практикой в работе бывают ошибки. Впрочем, как и у представителей других профессий.
Если Вас не устроило качество предоставленной мною услуги, Вы можете пожаловаться администрации сайта на некачественную консультацию.
С уважением.
Да, совсем забыл — прошу у Вас прощения.