Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупка в интернет-магазине с отказом от альтернативного товара
Здравствуйте! В интернет-магазине я заказала косметику и в этот же день оплатила ее через Яндекс Деньги. Через 10 дней мне перезвонили из этого магазина и сказали, что в наличии этого товара у них нет и предложили мне альтернативу, от которой я отказалась и попросила вернуть деньги. В течение недели мне ежедневно обещают, что деньги будут переведены и ничего не возвращают. Как мне правильно поступить? Подскажите, пожалуйста, что делать?
Как мне правильно поступить?
Екатерина
Добрый день! В данном случае, если у Вас есть реквизиты продавца(хотя бы № ИНН, всё остальное можно узнать на сайте налоговой) — отправляйте заказное письмо с описью и уведомлением с претензией и Вашими требованиями.Если реквизитов нет- обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве! С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Огромное спасибо!!!!