8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, клиент не хочет принимать товар и грозит судом?

Я ИП у меня заказали декоративные деревянные ящики с логотипом компании выжженым на одной из сторон. Но когда ящики были готовы, клиент захотел фото образца, я выслал. Они сказали что это не тот цвет ящика. Хотя счет я им выставлял именно за тот цвет в котором они сейчас. Теперь клиент хочет вернуть деньги в полном объеме, хотя ящики уже готовы, потрачены деньги на материал,гравировку,транспортировку,краску.Какие перспективы этого дела?

, Сергей, г. Санкт-Петербург
Ирина Берлизова
Ирина Берлизова
Юрист, г. Москва

Добрый день! договор не заключался, правильно понимаю? Было ли техническое задание согласовано, если да, то в какой форме(подписан ли документ или просто письмо по электронной почте, или вообще по телефону)?

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Санкт-Петербург

договора не было. документы не подписывали. но была переписка по электронке. сперва просили посчитать в синем цвете,я посчитал и обозначил цену. они еще делали уточнения по цвету логотипа. но по итогу сделаны были в синем цвете как и рассчитывал им. а они хотят как на моем сайте цвета темный орех. в общем недопоняли друг друга

А в счете указан именно синий цвет или какое-то торговое наименование краски?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.11.2016