8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы права продавца, если клиент сдает в ремонт исправный товар?

Добрый день. Я - представитель магазина. Клиент купил у нас компьютерную мышь. Через 16 дней после покупки принес - и дословно "мышь время от времени замирает". Двое суток тестирования дефекта не выявили. Упаковка отсутствует (иначе бы я просто взял мышь обратно, чтобы избежать конфликта). Как поступить - клиент требует гарантийного ремонта или обмена. Какие права, как у продавца в данном случае у меня есть?

Спасибо.

, Артем Кононенко, г. Нарьян-Мар
Андрей Краснов
Андрей Краснов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Артем.

Как поступить — клиент требует гарантийного ремонта или обмена. Какие права, как у продавца в данном случае у меня есть?

Согласно требованиям ФЗ о защите прав потребителей продавец проводит оценку качества товара. У продавца есть право провести независимую экспертизу состояния товара, если экспертиза в вашу пользу, требуйте компенсации расходов на экспертизу. Если требования не исполнит, обращайтесь в суд.

1
0
1
0
Артем Кононенко
Артем Кононенко
Клиент, г. Нарьян-Мар

Спасибо. Для начала выдам бумагу, что оценка качества недостатка не выявила и посмотрю, что будет дальше.

Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Ответ коллеги не совсем верен,

Не «оценку качества», а «проверку качества» продавец проводит. У продавца нет права на экспертизу, это его обязанность которая возникает только в случае, если потребитель не согласен с результатами проверки качества.

Согласно требованиям ФЗ о защите прав потребителей
Краснов Андрей Сергеевич

Данный нормативный акт не имеет статуса ФЗ, это Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Для начала выдам бумагу, что оценка качества недостатка не выявила и посмотрю, что будет дальше.
Артем Кононенко

Сделайте ссылку на то, что по 25 статье Закона РФ «О защите прав потребителей» товар нельзя так как прошло больше 14 дней, товар был в употреблении, не сохранен его товарный вид и он входит в перечень товаров не подлежащих обмену(именно обмену, так как право на возврат появляется только если аналогичного товара нет в наличии).

А относительно того, что в товаре есть недостаток- дайте ответ, что проведена проверка качества(нужно будет подготовить акт проверки качества) и что недостатки не выявлены.

Чем грамотней будет ответ тем меньше вопросов останется у потребителя.

В случае необходимости обращайтесь, могу помочь в составлении ответа.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Вправе ли магазин требовать этого?
Добрый день! Я заказала швейную машинку в интернет магазине. При оформлении заказа в телефонном разговоре "Продавец" предложила перед отправкой товара произвести его наладку за дополнительную оплату. Мне показалось это разумным, - мало ли какие неприятности могли случиться со швейной машинкой, пока ее везли из Китая и таскали по складам. Поэтому согласилась и оплатила предполагаемую наладку одновременно с предоплатой. Через день Продавец сообщила, что при наладке в товаре был выявлен брак и предложила другие модели или возврат денег. Я выбрала отмену покупки и возврат денег. Вправе ли я требовать также и возврата денег за наладку, ведь эта услуга оказана не была? И еще. По почте магазин прислал мне бланк заявления на возврат денег, который я должна распечатать, заполнить вручную, отсканировать и отправить им скан. Вправе ли магазин требовать этого? Ведь это не возврат товара, не отмена уже совершенной покупки, а всего лишь возврат предоплаты. Объясню свое беспокойство: контора оказалась довольно мутная (жалею, что связалась). Вдруг они протянут прием заявления, сославшись на неразборчивое заполнение, например. Заранее спасибо.
, вопрос №4166319, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос про маркетплейс Вайлдберриз Купила босоножки, дома обнаружила дефекты, но продавец не принял товар
Здравствуйте. Вопрос про маркетплейс Вайлдберриз Купила босоножки, дома обнаружила дефекты, но продавец не принял товар, тогда служба поддержки мне отписались, что требуется сделать экспертизу за свой счёт, которую в случае подтверждения производственного дефекта, оплатит продавец.Экспертиза сделана, деньги за товар вернули, но деньги за экспертизу продавец возвращать не хочет, что делать?вайлдберриз пишет только одно "вопрос возврата за экспертизу решается с продавцом в чате" но проблема в том, что продавец игнорирует все вопросы об этом уже месяц.
, вопрос №4166170, Алина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Клиент прочитал сообщение через пару часов) После сказал что для него это дорого, и попросил отменить
Здравствуйте. У нас есть компания , занимаемся продажей автозапчастей Б/У. В г. Владивосток. Так же по просьбе клиента мы можем произвести отправку в другой город . (Отвозим товар в транспортную компанию (ТК) или на почту , и отправляем). Клиенты сами выбирают каким способом отправить и вид упаковки какой выбрать в ТК. Ситуация : Клиент из Г. Алматы приобрёл у нас запчасть (бампер, цена 8000 р.) , оплатил и написал что его нужно отправить ему через ТК. После того как мы сдали груз на склад в ТК , нам выдали накладную , с указанной стоимостью доставки 12000 р. Клиенту отправили фото накладной , и оповестили что груз отправлен. (Клиент прочитал сообщение через пару часов) После сказал что для него это дорого , и попросил отменить отправку , мы попытались отменить отправку , но в ТК уже груз отправили , и отменить было не возможно. Вопрос : клиент хочет подать в суд, и отменить покупку, сделать возврат , кто в таком случае обязан будет оплатить доставку в ТК ? Спасибо .
, вопрос №4166012, Роман, г. Иркутск
386 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Если мне её не вернут, могу ли я написать заявление в полицию?
Здравствуйте. Я хочу сдавать в аренду свою приставку ПлейСтейшен 4. Документов на неё у меня нет. При сдаче с клиентом подписываем договор аренды. Если мне её не вернут, могу ли я написать заявление в полицию?
, вопрос №4165369, Андрей, г. Набережные Челны
Дата обновления страницы 08.11.2016