8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за инфракрасный обогреватель, не соответствующий заявленным характеристикам?

Купила инфракрасный потолочный обогреватель. После установки выяснилось, что он не соответствует заявленным характеристикам, т.е температура в помещении практически не повысилась, а температура предметов, попадающих в зону его действия не изменилась вовсе. Обратилась в магазин для возврата, но получила отказ, т.к. товар был в употреблении. Предложили отправить на завод изготовитель для тестирования - я согласилась. Пришел ответ об исправности прибора и отказ в возврате денег. Прибор действительно исправен, он включается в сеть, потребляет электричество, у него нагревается пластина, но принцип работы как инфракрасника совершенно отсутствует. Как вернуть деньги?

Показать полностью
, Ирина, г. Самара
Алексей Чамкин
Алексей Чамкин
Юрист, г. Самара

Здравствуйте! Вернуть изделие можно, но здесь придется столкнуться с некоторыми трудностями: во первых, от технически сложный, и обменять или вернуть его потому, что он вам не подошел-не получится.Во вторых: он технически исправен, и здесь надо доказать, что он неисправен или не соответствует заявленным характеристикам.

Согласно ст. 18 ЗПП в отношении технически сложного товара
потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от
исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за
такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой
же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели,
артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного
срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.

ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ
ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА
АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ
КОМПЛЕКТАЦИИ

(вред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81)

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних услови*ях
(предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других
материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства
ги*гиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми),
лекарствен*ные препараты.2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).

3. Парфюмерно-косметические товары.

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстя*ные и
синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты,
тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры,
ка*бели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка,
ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).

6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из
полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и
принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы
для хранения и транспортирования пищевых продуктов).

7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).

9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из
драго*ценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических
камней, ограненные драгоценные камни.

10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним;

мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогу*лочные суда и иные нлавсредства бытового назначения.

11. Технически сложные товары бытового назначения, на
которые установ*лены гарантийные сроки (станки металлорежущие и
деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая
радиоэлектронная ап*паратура; бытовая вычислительная и множительная
техника; фото- и кино*аппаратура; телефонные аппараты и факсимильная
аппаратура; электромузы*кальные инструменты; игрушки электронные,
бытовое газовое оборудование и устройства).

12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему.

13. Животные и растения.

14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографи*ческие и
нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания,
воспроизведенные на технических носителях информации).

Из всего сказанного следует, что доказать, что технически сложный не соответствует заявленным характеристикам или имеет существенный недостаток, который препятствует его эксплуатации можно, необходимо только грамотно составить претензию, отправить ее или продавцу или производителю; подождать 10 дней с момента получения, и если не ответят или пришлют отказ, обращаться в суд общей юрисдикции с иском о защите прав потребителей.С Уважением Алексей Алексеевич!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имеет ли право магазин не вернуть деньги за подарочную карту?
Имеет ли право магазин не вернуть деньги за подарочную карту? Во вложении бумага которую передал магазин
, вопрос №4064404, Николина, г. Рыбинск
Защита прав потребителей
Хочу вернуть деньги за курс Skillbox
Хочу вернуть деньги за курс Skillbox. Оформила курс 29.09.2023 по средством заключения рассрочки на 24 месяца. В феврале с моей стороны была претензия на почту курсов, о моем нежелании продолжать обучение из-за некачественного предоставления образовательных услуг. В последствии чего мне предложили два варианта , либо я меняю курс за стоимость которую мне осталось выплатить по рассрочке , либо я доучиваюсь . В возврате денежных средств мне отказали , сослались на то , что наш договор с ними завершен, хотя никакого уведомления о завершении я не получала . По телефону мне сказали, что мои курсы рассчитаны на 4 месяца, т.к большая часть учеников укладывается в этот период. Мне изначально не прислали никакого договора с точными сроками 4 месяца. Когда я потребовала вернуть средства мне привели формулу расходов их организации и по ней они мне ничего возвращать не должны , но никаких квитанций справок на то куда мои деньги ушли не предоставили.
, вопрос №4062287, Анастасия, г. Братск
Защита прав потребителей
В конечном итоге мы стали пытаться вернуть деньги за отель, но нам отказали и также дали штраф, что делать?
Здравствуйте! Сложилась такая ситуация. Забронировала отель в Серпухове через сайт-посредник. Собирались ехать к сыну, который там служит. Произошла трагедия в Крокусе, на следующий день у нас была запланирована поездка, но в связи с обстоятельствами нам пришлось отменить бронь, т.к. сына не отпустили, было усиление, и сама обстановка была не для поездок. В конечном итоге мы стали пытаться вернуть деньги за отель, но нам отказали и также дали штраф, что делать? Законно ли это?
, вопрос №4060790, Мария, г. Москва
Налоговое право
На карту пришли денежные средства с P2P и человек требует вернуть деньги обосновывая это тем, что он по ошибке перевел деньги с криптокошелька на мою карту
На карту пришли денежные средства с P2P и человек требует вернуть деньги обосновывая это тем,что он по ошибке перевел деньги с криптокошелька на мою карту. Если я их не верну,может ли он написать на меня заявление и будет ли оно рассмотренно судом?
, вопрос №4060608, Расул, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать вернуть деньги?
Приобрела часы в серебряном корпусе. Часы в упаковке положила в сумку, дома обнаружила, что часы остановились. На следующий день обратилась в магазин, мне ответили, что нужно установить новую батарейку. Часовщик установил новую батарейку, но механизм не заработал. В магазине написала претензию в свободной форме, указала, что требую вернуть деньги. Продавец оформила акт о неисправности. Часы остались у меня. Чуть позже пришло смс о согласии на замену. Но аналогичных часов у них нет в наличии. Могу ли я требовать вернуть деньги?
, вопрос №4059345, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 07.11.2016