Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужно ли подавать в суд на банк о возмещение денег, не зачисленных из-за сбоя банкомата?
Добрый день! «18» октября 2016 г. воспользовалась услугой по зачислению наличных денежных средств на счет карты через банкомат ПАО «Сбербанк России». Когда в банкомат была внесена сумма 16500, тогда на банкомате я нажала операцию «добавить купюры» и внесла еще 6500, итого 23000 . Далее произошел сбой в его работе, в результате чего денежные средства не были зачислены на счет карты и был выдан чек о принятии денег только на 16500 (шестнадцать тысяч пятьсот) рублей 00 копеек, на котором написано «технический сбой операции» и «средства приняты».
Сразу после этого мной было подано заявление в отделении банка, где я подробно рассказала о сложившейся ситуации. Далее пришло уведомление о принятии заявления в работу и зарегистрировано от 18 октября 2016 года, ответ будет в срок до 15 дней.
На настоящий момент о своей ситуации знаю только то, что для рассмотрения обращения банку потребуется дополнительное время. Срок ответа продлен до 30 дней с даты регистрации обращения. Операторы колл-центра Сбербанка не могут предоставить никакой информации, кроме как того, что обращение в обработке.
3 ноября 2016 года я подала в отделение банка досудебную претензию, в которой указала, чтобы вернули деньги с процентами в 3х-дневный срок. Они опять же присвоили номер заявки и ответ будет в срок до 15 дней. Сегодня 7 ноября. Ни денег, ни ответа нет. Подскажите, уже нужно в суд идти или они имеют права так долго держать деньги?
Добрый день Мария! В вашей ситуации вы имеете полное право подать на банк в суд. Претензионный порядок пройден, соответственно вам надо обращаться в суд, но для этого надо подготовить доказательственную базу на основании чего вы будет доказывать свою правоту.
Удачи!