Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Приобрели некачественный котел отопления
Добрый день! Приобрели в магазине ИП 16.09.2016г оборудование для отопления частного дома. Все установили, в работу. При первом снижении температуры воздуха на улице до -3 под котлом появилось сырое пятно. Муж обратился в магазин, реализовавший нам котел, с вопросом, на что получил ответ- это конденсат, и все пройдет. И правда, мы прибавили мощность, и все подсохло. Муж работает вахтовым методом, он уехал на работу до середины декабря, а котел стал постоянно подтекать. Сначала было просто сыро, теперь вода стоит постоянно под котлом, давление в системе падает, мне приходится постоянно доливать воду, чтоб давление не падало. Я очень беспокоюсь за безопасность, это же все-таки газ, а я совсем не специалист. Я обратилась в магазин с вопросом. Мне предложили отправить наш котел на экспертизу в другой город, а мне временно дать другой котел,как будто это другие туфли или телефон- взял и пошел. Кто его будет нести, везти, устанавливать? Тем более нет дома мужа. Вопрос- могу ли я требовать сразу другой котел, чтобы нанимать работников менять этот котел один раз, или продавец прав, и мне придется устанавливать временный и ждать результатов экспертизы, и проводить монтаж еще два раза? И самое главное, в горгазе зафиксированы марка и модель или мощность котла, не знаю как правильно, и любое изменение нужно там тоже отмечать, а этого бесплатно никто не станет делать. Спасибо.
Добрый день!
могу ли я требовать сразу другой котел, чтобы нанимать работников менять этот котел один раз, или продавец прав, и мне придется устанавливать временный и ждать результатов экспертизы, и проводить монтаж еще два раза?
Наталья
Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом продавец вправе провести проверку качества товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при которой Вы имеете право присутствовать, а если будете не согласны с проверкой качества- потребовать проведения экспертизы(за счет продавца, но если будет установлена, что не по вине продавца придется оплатить Вам).
Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования если не докажет, что недостаток возник не по его вине.
Вам необходимо определить с тем, что Вы будете требовать- обмен или возврат. Мой совет- требуйте возврат денег так как срок до 10 дней (обмен до 30). При этом в эти сроки уже входит проверка качества.
Далее нужно подать претензию продавцу с требованием.
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
И самое главное, в горгазе зафиксированы марка и модель или мощность котла, не знаю как правильно, и любое изменение нужно там тоже отмечать, а этого бесплатно никто не станет делать.
Наталья
Это уже будут убытка на компенсацию которые Вы имеете право!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!