Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен возврат некачественной обуви и возврат денег за нее?
Купили обувь, после двух недель отклеилась подошва, отдали в магазин, нам ее отремонтировали, но через неделю треснули две подошвы , можно ли ее обменять на деньги?
Здравствуйте!
Оформляйте претенизию. сдавайте вместе с обвью продавцу. Требуйте возврата денег.
ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2012 г. N 17
О РАССМОТРЕНИИ СУДАМИ ГРАЖДАНСКИХ ДЕЛ
ПО СПОРАМ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
13. Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:
а) неустранимый недостаток товара (работы, услуги) — недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
б) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерных расходов, — недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования.
Если нужна будет помощь в оформлении документа, обращайтесь
Добрый день, в соответствии с пунктом 27 Постановления Правительства от 25 января 1998 года №55 «об утверждении правил продажи отдельных видов товаров»
27. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего
качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему
выбору потребовать от продавца:
покупатель вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом покупатель по требованию продавца и за его счет
должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.
При возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы
продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость
товара из-за его полного или частичного использования, потери им товарного вида
или других подобных обстоятельств.
Право на возврат денежных средств Вам подтверждается ст. 18 Закона О защите прав потребителей, так как товар имеет существенные недостатки, а именно недостатки которые выявлялись неоднократно и, которые после устранения проявлялись вновь.
Для того чтобы вернуть денежные средства за товар необходимо написать заявление на возврат товара(магазин предоставит форму), в случае возникновения конфликтной ситуации и отказа магазина в принятии заявления, Вам необходимо выполнить обязательный досудебный порядок урегулирования, а именно составить претензию сервисному центру. Составлять письменную претензию необходимо в двух экземплярах. В претензии выдвигаете собственные требования, одну претензию отдаете магазину на второй ставите дату и требуете у сотрудника магазина поставить отметку о принятии. Магазин обязан в течение 10 дней с момента подачи претензии предоставить Вам письменный ответ. (если отказываются принять — отправляйте почтой с уведомлением, талон-уведомление будет свидетельством о принятии претензии)
В претензии в хронологическом порядке изложите ситуацию, что ___ года в соответствии с договором (или квитанцией или чеком) воспользовались услугами магазина ______ Вы обнаружили ______. Далее укажите, в соответствии с З о ЗПП Прошу Вас: 1.____. 2.____ —( укажите свои требования.)
Теперь, по окончании 10 дней, вы имеете право подать в суд, так как совершили обязательный досудебный претензионный порядок.
Но, как правило, подобные конторы при виде того, что человек составил претензию и намерен твердо идти до суда, сами проявляют гибкость и стараются урегулировать спор, ибо знают что не правы. Удачи.