8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В каком случае в лицензии необходимо прописывать адреса деятельности учреждения?

Я работаю директором районного Центра дополнительного образования. Наше учреждение арендует помещение в одной из школ. Мы принимаем на работу педагогов, которые ведут кружки в школах района. Со школами заключается договор о сотрудничестве, где указывается, что администрация школы разрешает проводить кружки от Центра творчества в школе на определённый срок: с 1 октября по 30 апреля. Надо ли в Лицензии Центра творчества прописывать все адреса школ района?

, Валентина,
Владимир Александрович Борисов
Владимир Александрович Борисов
Юрист, г. Тула
Я работаю директором районного Центра дополнительного образования. Наше учреждение арендует помещение в одной из школ. Мы принимаем на работу педагогов, которые ведут кружки в школах района. Со школами заключается договор о сотрудничестве, где указывается, что администрация школы разрешает проводить кружки от Центра творчества в школе на определённый срок: с 1 октября по 30 апреля. Надо ли в Лицензии Центра творчества прописывать все адреса школ района?
Валентина

Добрый день!

Валентина, в соответствии с ФЗ«Об образовании в РФ» (ст. 91) лицензия на осуществление образовательной деятельности (далее также — лицензия) имеет приложение, являющееся ее неотъемлемой частью. В приложении к лицензии указываются сведения о видах образования, об уровнях образования (для профессионального образования также сведения о профессиях, специальностях, направлениях подготовки и присваиваемой по соответствующим профессиям, специальностям и направлениям подготовки квалификации), о подвидах дополнительного образования, а также адреса мест осуществления образовательной деятельности, за исключением мест осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, основным программам профессионального обучения.

Таким образом, в приложении к лицензии должны указываться все адреса мест осуществления образовательной деятельности.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Лицензирование
Могу ли я получить лицензию на оружие ограниченного поражения(травмат)
Добрый день, давно был судим по статьям 306ч1 и 319,По суду была назначены штрафы в обоих случаях. На данный момент судимости сняты и не имеют юридической силы. Могу ли я получить лицензию на оружие ограниченного поражения(травмат)
, вопрос №4097955, Никита, г. Москва
700 ₽
Получение образования
Понимая, что общий срок обучения по данным вариантам АООП должен быть освоен именно в течении 5-ти лет обучения
Добрый день! В рамках реализации АООП 7.2 , 8.2 для детей с ОВЗ предусмотрен срок обучения в начальной школе 5 лет. В данном случае обязательно необходимо дублирование (пролонгация) именно обучения в 1-м классе? А если ребенок освоил программу 1-го класса и сложности в освоении программы могут возникнуть в последующих классах… Может ли сам родитель , или образовательное учреждение принимать решение о пролонгации (дублировании) любой ступени (класса) в начальном звене? Понимая, что общий срок обучения по данным вариантам АООП должен быть освоен именно в течении 5-ти лет обучения
, вопрос №4095898, елена, г. Ульяновск
800 ₽
Вопрос решен
Лицензирование
Какова продолжительность ежегодного основного удлиненного отпуска педагога дополнительного
Добрый день. Какова продолжительность ежегодного основного удлиненного отпуска педагога дополнительного профессионального образования, если он работает в организации, осуществляющей обучение по программам ДПО (в обществе с ограниченной ответственностью, осуществляющем на основании лицензии наряду с основной деятельностью образовательную в качестве дополнительного вида деятельности)?
, вопрос №4095877, Алексей, г. Москва
486 ₽
Наследство
Какие правильные вопросы задать нотариусу или в др инстанции?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, развернутым ответом. Я уже выбилась из сил оформляя земельный участок оставшийся в наследство от дедушки. Дедушка умер 20 лет назад. На участке был неоформленный дом, в кот жили неблагополучные родственники. Лет 8 назад дом сгорел, родственники кто умер, кто уехал. После я решила принять в наследство этот участок, тк никто этим заниматься кроме меня не хотел. Собрала все необходимые документы:свидетельства о смерти деда и бабушки, отказ от принятия наследства др родственником, прописанным по этому адресу (пришлось помогать ему оформлять свидетельство о рождении и паспорт, тк потерял), свидетельство на собственность, выданное дедушке, выписки и решения. Колоссальная работа была сделана. Нотариус каждое посещение говорила о том, что необходимо предоставить недостающий документ, хотя я просила сразу сказать чего не хватает. На что было сказано, что вроде все в порядке, но я еще посмотрю. В итоге вроде уже все было собрано, но она вновь по телефону сообщила, что нужно постановление (или выписка) о присвоении почтового адреса земельному участку и сказала, что это нужно брать в сельском совете, в ведении кот. находиться участок. В сельском совете ответили, что постановления были отправлены в архив районного центра. В архиве приняли мой запрос на услугу, но спустя почти 3 недели позвонили и сказали, что таких данных возможно нет и нужны документы на дом (чтобы сократить поиски), тк в почтовом адресе значиться дом. Но документов на дом нет, тк он не был оформлен. Я в замешательстве. Где же искать это постановление тогда? И нужно ли оно, если в выписке из похозяйственной книги значиться полный адрес? Нотариус равнодушно отвечает, что у нее нет полномочий подавать запросы в инстанции на предоставление постановления или сведений о присвоении почтового адреса земельному участку и что ей все равно где я достану эту бумагу, что найду то и приносить) В администрации утверждают, что данные отправлены в архив, в архиве утверждают, что они конечно поищут, но у них нет документов на определенный период и что скорее всего бумаги за этот период в сельском совете или где то еще. Паралельно этому всему, сосед по участку пишет жалобы, что я не убираю остатки дома после пожара и это для него опасно. Год писал жалобы, даже губернатору. А я тк не оформила участок и не была уверена, что оформлю его, не вкладывалась в уборку стопы. Тк это затратно очень для меня. Только косила траву на всем участке. В результате он всех замучил жалобами, районная администрация взяла дело на контроль и мне дали полгода на оформление. В июне уже срок выйдет. И тогда они признают участок выморочным, выставят на аукцион. Присылали письмо с предостережением за нарушение порядка содержания земел. участка. Я сделала все, что могла, но видимо не успеваю. Все против меня. Надеюсь есть какой то выход из ситуации.. Ответьте, пожалуйста, по поводу постановления и вообщем что здесь можно сделать, может у меня есть какие то права, о кот я не знаю). Какие правильные вопросы задать нотариусу или в др инстанции?
, вопрос №4095683, наталья, г. Нижний Новгород
800 ₽
Таможенное право
Вид снятия с учета в данном случае "в связи с его вывозом из РФ"?
Просьба прояснить ситуацию. Я гражданин РФ, но получил ВНЖ Республики Казахстан (далее РК). У меня в собственности в РФ есть автомобиль. С конца 2023 года в соответствии с новыми поправками в законах Республики Казахстан, при получении ВНЖ для пользования личным автомобилем необходимо ставить его на учет в РФ, при этом необходимо снять его с учета в РФ. 1. Может ли снять мое авто с учета в РФ мое доверенное лицо (у которого есть доверенность в том числе с указанной в ней возможностью рег. действий авто) без моего личного присутствия? Или я могу сделать это дистанционно на портале Госуслуг? Если снятие с учета может произвести мое доверенное лицо, то может ли оно же вывезти его за пределы РФ, и как это делается (какие-то транзитные номера или что-то подобное)? 2. Вид снятия с учета в данном случае "в связи с его вывозом из РФ"? На портале госуслуг (на этой странице - https://www.gosuslugi.ru/help/faq/cancel_registration/2354) указано в том числе, что "В новом СТС в графе «Адрес» будет указана страна проживания иностранного владельца", а также в числе необходимых документов для снятия с учёта при вывозе за границу указано "Паспорт иностранца — нового владельца". Но ведь владелец остается тот же, то есть я. Как действовать?
, вопрос №4095607, Вячеслав, Алматы
Дата обновления страницы 04.11.2016