Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли подать в суд, если не возвращают деньги за сломанный телефон?
Здравствуйте. Мной был куплен телефон, стоимостью 3190руб, уже после покупки обнаружилось, что камера не работает. Я обратилась в салон за возвратом средств, но мне было отказано, потому что телефон сложное техническое устройство и его направили на экспертизу. После экспертизы работница салона мне продемонстрировала рабочую камеру и акт, в котором указывалось, что недостатков не выявлено. Однако, когда я получила телефон в руки, выяснилось, что пломба вскрыта и не хватает одного болта на корпусе телефона, т.е. его ремотировали. Тут же была написана претензия, но ответа на нее не последовало. Потом была написана вторая с приложением копии первой, ответа не последовало. Сейчас отнесена третья претензия с приложением копий кассового чека, акта экспертизы, 2х претензий и фотографий, сделанных после получения телефона с отсутствием пломбы и болта. Не подскажите, имеет ли смысл подавать в суд? И на какие компенсации я могу претендовать, помимо стоимости телефона?
УВ Наталья телефон работает если да какие тут могут быть компенсации! выяснилось, что пломба вскрыта а как по вашему чинить телефон без вскрытия! Удачи
В том то и дело, что я обратилась не за ремонтом, а за возвратом денег, в течении 15 дней после покупки. Экспертиза нужна для того, чтобы определить я сломала телефон или это заводской брак. Если бы после 15 дней, то тогда да, только ремонт. А мне, вместо денег вернули телефон после ремонта, сказав что его не ремонтировали. В акте написано "Недостатков не выявлено. Произведен сброс пользовательских настроек".
Тогда да следует составлять исковое заявление в суд В случае если магазин отказывает в возврате денег за товар или в обмене товара, то это основание для привлечения его к административной ответственности по ст. 14.15 КоАП штраф – от 10.000 до 30.000 рублей А обмен или возврат сотового телефона надлежащего качества в течение 14 дней возможен.Ваш аппарат сотовой связи не обладает сенсорным экраном, соответственно не относится к технически сложным товарам, если аппарат сотовой связи обладает сенсорным экраном он признается технически сложным товаром
Соответственно Вы можете предъявить требования, предусмотренные ст. 18
ст. 18 Закона о защите прав потребителей
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.