Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как доказать, что зимние сапоги не греют и вернуть деньги за покупку?
Купила зимние сапоги (натуральный мех и натуральная кожа) и прямо из магазина в них поехала домой ( зимний сезон уже начался). Время до дома заняло 15 минут. За это время ноги замерзли сильнее, чем в осенних сапожках. На следующий день пока добиралась до работы опять заморозила ноги. Продавец магазина отсылает на фабрику, она расположена недалеко. Как доказать, что сапоги не греют?
Здравствуйте, Ольга!
Согласно п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выборувправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
На основании п. 5 ст 18 вышеуказанного Закона, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Пишите продавцу претензию с требованием проведения проверки качества.
Желаю удачи!
Надеюсь, что мой ответ был Вам полезен!
Здравствуйте!
Продавец магазина отсылает на фабрику, она расположена недалеко. Как доказать, что сапоги не греют?
Чувствительность тепла у всех разная. Вы можете написать продвцу претензию по качеству, продавец обязан при споре назначить экспертизу. Коллега не предупредил вас о главной вещи. Если экспертиза покажет, что качества у товара в норме,вы заплатите все расходы, связанные с ее проведением.