8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нормативы потребления ЖКУ офисом ТСЖ

В моём доме располагается офис ТСЖ (всего домов 5, с крышными котельными). В офисе постоянно работает 4 сотрудницы, в т.ч. кассир. В офис заведено тепло, имеется туалет, раковина с холодной и горячей водой, кондиционер, 2 ксерокса, 4 компьютера, электрочайник. Приборы учёта в офисе отсутствуют, зато все расходы отражаются на общедомовых приборах учёта. Целыми днями в офис поток посетителей. Получается, что наш дом содержит офис, соответственно, увеличиваются платежи собственников дома. Дело в том, что прокуратура г. Энгельса выдала этому колхозу представление и обязало начисления производить по каждому дому отдельно. Теперь нашему дому отдуваться за остальные. Хочу через суд сделать перерасчёт платежей, но не знаю, как рассчитать объёмы ЖКУ, потребляемых офисом. Помогите советом. Спасибо.

Подробнее на http://www.zhkh.su/forum/viewtopic.php?t=1557#6365

Показать полностью
, Сергей, г. Саратов
Вера Гришина
Вера Гришина
Юридическая компания "ООО Центр разрешения споров "Диалог"", г. Москва

Здравствуйте, Сергей. ТСЖ использует одно из нежилых помещений в вашем доме на каком-то основании? Передано в аренду? Или есть протокол ОС? Фактически ведь расчет коммунальных услуг для офиса ТСЖ не должен отличаться от расчета для любого другого нежилого помещения МКД, не имеющего приборов учета (по 354 Постановлению). В ТСЖ, вероятно, есть бухгалтер, который делает расчеты для других, значит, знает как сделать и для этого помещения. Определив сумму, подлежащую оплате, соответственно, распределить эту сумму, так как содержание этого офиса обусловлено исполнением функции управления МКД, Но тут, правда, есть тот нюанс, что этот пользователь — ТСЖ, и, возможно, условия использования ТСЖ имущества одного из МКД должны приниматься ОС. Кроме того, у вас уже есть определенные документы, поскольку в любом случае помещение как-то используется. Надо смотреть имеющиеся документы, подтверждающие основание использования помещения и условия. Если нигде ничего нет, то надо обратиться в ТСЖ (администрацию) о том, чтобы произвели расчет размера коммунальных услуг для помещения, а затем, получив данные, инициировать ОС, для утверждения условий использования помещения, и порядка компенсации другими МКД расходов дома. Как вариант, рассмотреть возможность установки счетчиков. Но собрание все равно понадобиться, чтобы принять порядок распределения расходов.

1
0
1
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Саратов

Здравствуйте Вера Викторовна. Офис, общей площадью больше 20м2, располагается на лестничной площадке и занимает пожарный выход, т.е. располагается на территории мест общего пользования. Никаких документов о переводе части площадей МОП в нежилые помещения у них нет. Если можно произвести расчёты как для помещения не имеющего приборов учёта, то как мне обосновать это перед судьёй и на какой пункт ПП 354 сослаться? Общее собрание по этому вопросу я пытался провести, но ничего не вышло: не было кворума, в.т.ч. и при заочном голосовании. Спасибо.

С уважением, Сергей Михайлович.

Сергей Михайлович, а может ли там вообще размещаться офис? Есть решение общего собрания? Я думаю, что, прежде чем что-то делать, вам нужно просчитать последствия. Одним из последствий, возможно, будет то, что факт занятия МОП, которые не могут быть заняты в силу каких-то технических причин (надо смотреть техническую документацию), то и размещать кто-нибудь и запретит. Не думаю, что могу дать вам полноценную консультацию в таком режиме. Вы хотите обратиться в суд, с тем, что с вас берут лишние деньги на ОДН и сделать перерасчет в свою пользу? Или вы хотите по суду зафиксировать размер ежемесячных расходов и узаконить их списание? Но в суде возникнет обязательно вопрос о наличии помещения как такового, основаниях его использования и допустимости размещения офисов на лестнице. Это только на поверхности. Думаю, что вам стоит обратиться к юристу очно и с документами. Разумеется, суду нужны не ваши ссылки на законодательство, а документы, обоснование фактов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
2 недели назад подписала трудовой договор, в котором прописаны рабочие часы по нормативам (логопед в
Добрый день. 2 недели назад подписала трудовой договор, в котором прописаны рабочие часы по нормативам (логопед в здравоохранении 20 часов в неделю, т.е. 4 часа в день) Сегодня получила уведомление об изменении условий договора, где теперь рабочие часы увеличиваются до 36 часов в неделю. При несогласии договор со мной разрывают. Заработная плата при увеличении часов не меняется.
, вопрос №4106317, Владислава, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Есть ли возможность вернуть свой подвальчик?
Здравствуйте. В многоквартирном доме проживаем более 30 лет. Есть подвал, где каждой квартире были выделены комнатушки-подвальчики для хранения личных вещей. Долгое время в свой подвальчик я не обращался и его, как оказывается, разорили: выломали деревянную дверь, унесли все вещи. На общем собрании собственников жилья, имевшем место в июне 2019 года, председатель ТСЖ и жильцы договорились занимать разоренные подвальчики, даже если уже у них есть свой подвальчик. В результате, у многих жильцов есть по 2-3 подвальчика. Есть разоренные подвальчики. Председатель ТСЖ предложил мне занять один из них. Был разговор с соседом, занявшим мой подвальчик. Сосед отказался освободить самозахваченный подвальчик, которым пользовалась наша семья. Обращался в УК - отказали .сказав, "что м ы этим не занимаемся". Есть ли возможность вернуть свой подвальчик?
, вопрос №4106150, Роман, г. Красногорск
Недвижимость
Купила радиаторы, направила заявку на сброс, получила отказ, были запрошены: проект и договор
здравствуйте. Провожу капитальный ремонт в квартире (имущество приобретено на вторичном рынке, ремонт не осуществлялся с 60-х годов). в рамках ремонта осуществляется объединение санузла. проект перепланировки согласован, получено распоряжение жилинспекции о проведении работ по перепланировке, установлен срок. Для завершения необходимо осуществить замену /спрямление полотенцесушителя, который находится на стояке ГВС. УК отказывает в отключении воды. Предоставлены в УК : заявка в которой описаны изменения и включено согласие на оплату услуг по отключению, проект, техзаключение, согласование жилинспекции на объединении санузла, договор с организацией, осуществляющей работы ,копия СРО и допусков этой подрядной организации . получен отказ. Такая же ситуация с радиаторами. Радиаторы старые, все в подтеках, краны на них не установлены. Купила радиаторы, направила заявку на сброс , получила отказ, были запрошены: проект и договор. После завершения отопительного сезона направила заявку повторно, приложила Договор с подрядной организацией (СРО, допуск, лицензия так же приложена), проект отопления с подтверждением соответствия закупленных радиаторов нормативам. Получила отказ- "радиаторы общедомовое имущество, так как нет кранов, установка кранов на общедомовое имущество не согласована УК". Правомерны ли действия УК, какими нормами закона я должна руководствоваться и что сделать в моей ситуации чтобы получить согласие на отключение воды и сброс воды в системе отопления? Спасибо.
, вопрос №4104343, Мария, г. Москва
Защита прав работников
Поэтому, она теперь лишает клеветой и порочит честное имя моей дочери, чтобы ее никто не брал на работу
Добрый день. У моей дочери сложилась ситуация. С предыдущим работадателем были судебные разбирательства, которые закончились мировым соглашением в нашу пользу и выплатой компенсации. Дочь нашла новую работу (дизайнер интерьеров). Случайно произошло так, что предыдущая работадательница переехала в этот же офис и встретила мою дочь там. На следующий день ее уволили, мотивируя тем, что она подавала в суд на работадателя. Т.е. эта дама стала преследовать мою дочь, мстя за то, что она проиграла суд. У нам город небольшой, дизайнерских студий мало и они все эту даму знают и она их. Поэтому, она теперь лишает клеветой и порочит честное имя моей дочери, чтобы ее никто не брал на работу. Что делать, куда обращаться?
, вопрос №4105511, Жанна, г. Краснодар
Недвижимость
Здравствуйте, подскажите пожалуйста можно ли без отсутствии человека оформить его официально, у жени
Здравствуйте, подскажите пожалуйста можно ли без отсутствии человека оформить его официально, у жени попросили фотки от паспорт, СНИЛС, Инн, и регистрацию сказали что офис у них в другом городе поетому без еë отсутствие это договор они оформлять будет возможно ли это вообще, спасибо за ране
, вопрос №4105196, Парвиз, г. Москва
Дата обновления страницы 30.10.2016