Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать от продавца возврата уплаченной суммы, не сдавая телефон в ремонт?
Сломался мобильный телефон, он на гарантии, могу ли я при первом обнаружении недостатка, в течении всего гарантийного срока (1 год) , требовать от продавца замены телефона на новый, либо возврата уплаченной суммы, не сдавая телефон в ремонт?
В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков)
Здравствуйте Владимир, в соответствии с законом «о защите прав потребителей» вы вправе требовать произвести обмен бракованного товара.
Таким образом с телефоном подайте письменную претензию на имя руководителя магазина с требованием произвести замену бракованного на надлежащий товар.
С уважением Р.В. Добышев
Другими словами на моём телефоне начал трещать динамик (не по моей вине) и ничего не слышно. Могу ли я отдать обратно свой телефон и забрать деньги, т.к. он ещё на гарантии, или только в ремонт?