8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я требовать от продавца возврата уплаченной суммы, не сдавая телефон в ремонт?

Сломался мобильный телефон, он на гарантии, могу ли я при первом обнаружении недостатка, в течении всего гарантийного срока (1 год) , требовать от продавца замены телефона на новый, либо возврата уплаченной суммы, не сдавая телефон в ремонт?

, Владимир, г. Омск
Альбина Павлович
Альбина Павлович
Юрист, г. Новокузнецк

В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков)

0
0
0
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Омск

Другими словами на моём телефоне начал трещать динамик (не по моей вине) и ничего не слышно. Могу ли я отдать обратно свой телефон и забрать деньги, т.к. он ещё на гарантии, или только в ремонт?

Руслан Добышев
Руслан Добышев
Юрист, г. Сургут

Здравствуйте Владимир, в соответствии с законом «о защите прав потребителей» вы вправе требовать произвести обмен бракованного товара.

Таким образом с телефоном подайте письменную претензию на имя руководителя магазина с требованием произвести замену бракованного на надлежащий товар.

С уважением Р.В. Добышев

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.10.2016