Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда подать жалобу, если в поселке отключили холодную воду?
Куда пожаловаться,если,скорее всего местные власти знают об этой проблеме,и им все равно.Живем в поселке,пенсионеры помочь некому.Воду питьевую не привозят,а вода из крана,та которая течет вместо холодной,ею можно обжечься.
, Лидия Михайловна, Сайхин
Сергей Ковалец
Вам нужно написать заявление в управляющую компанию обслуживающую ваш дом. Пишется заявление в свободной форме в двух экземплярах. На одном поставите отметку о получении второй передадите управляющей компании. Одновременно можно написать заявления в управление роспотребнадзора и государственную жилищную инспекцию. Если не знаете где они находятся то можно поступить проще написав жалобу в прокуратуру и лучше если она будет коллективной, подписана другими жильцами тоже.
Похожие вопросы
И можно ли сразу подать ходатайство о восстановлении пропущенногл срока?
Добрый день! Определением кассационного суда кассационная жалоба возвращкна в связи с пррпуском срока. Как можно ее обжаловать, если срок действительно пропущен ( не учтено время на передачу из суда первой инстанции)? И можно ли сразу подать ходатайство о восстановлении пропущенногл срока?
Куда обращаться с жалобой на этот аппарат и есть ли шанс что его уберут?
Здравствуйте! С такой проблемой столкнулись, живем на 8 этаже 9этажного дома, на первом этаже Магнит и прочие магазины, так же на улице установлен аппарат Силомер (тот который с грушей для битья, при ударе на табло указывается цифровые значения удара), так вот ночью у прохожих появляется жуткое желание выяснить на сколько они сильны и могучи, а этот аппарат при ударах очень громкий, что звуки доходят до 8 этажа. Куда обращаться с жалобой на этот аппарат и есть ли шанс что его уберут??
Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру?
Добрый день.
19 апреля в г. Челябинске в аптеке ООО "Хорошая аптека" произошел следующий инцидент: посетитель собиралась расплатиться за покупку и от сквозняка (открыли дверь или кондиционер) у нее из рук вылетела купюра стоимостью 5000 руб , после чего она улетела в щель, располагающуюся на прилавке у кассы. Сотрудница аптеки отказалась доставать купюру, сославшись на неразборность конструкции прилавка. Пострадавшая связалась с директором данной аптеки, который потребовал написать заявление в свободной форме, после чего он якобы посмотрит инцидент по видеокамере и после этого прилавок должны были разобрать и вернуть деньги. В силу обстоятельств заявление было написано и передано в воскресенье. Сегодня в понедельник директор в грубой форме сообщил, что данное заявление они рассматривают не будут, т.к. в нем покупатель должна была признаться в своей вине по утере купюры и дописать, что готова возместить расходы за разбор прилавка. Также он добавил, что если заявление с его хотелками не будет выслано, то он ничего делать не будет и сказал, что пострадавшая может обратиться в суд.
В итоге в понедельник была вызвана полиция. Идти на встречу сотрудники аптеки все также отказались и по итогу были составлены заявление и протокол.
Также, параллельно была получена консультация от роспотребнадзора для подачи жалобы.
Подскажите, как поступить в этой ситуации дальше? Написать досудебную претензию и идти в суд? Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру? Возможно ли какое-то продолжение на основании поданного заявления в полицию (особо в это не верится из-за небольшой суммы)? Деньги небольшие, но тут скорее дело принципа. Спасибо.
Платили все жители дома (дом с 2008 года) Договора с управляющей компанией нет, как считают расходы не ясно, тем более воду, которая по идее в паркинге не используется никак
Добрый день. Вопрос по жилищному праву. Начиная с января23 года управляющая компания дома присылаем письма как во вложении за обслуживание машиноместа в парковке под домом . В том числе за холодную воду , электричество, подвод воды.
Ранее ничего не выставлялось. Платили все жители дома (дом с 2008 года) Договора с управляющей компанией нет, как считают расходы не ясно, тем более воду, которая по идее в паркинге не используется никак. Охранник оплачивается самими владельцами мест.
Воду используют когда случаются протечки в доме ( в подземном паркинге трубы со всего дома),чтобы мыть поолиплмле протечек, но это не по виде владельцев машиномест.
Жилищник вынес на голосование в системе Электронный дом вопрос оплаты парковки прочем всеми жителями. Так как большая часть не голосовала, а за них было проставлен голос За, был подан коллективный иск нанятым юристом после сбора необходимого количества голосов.
Прошу проконсультировать как мне действовать дальше с этими счетами,чтобы избежать судов и списание средств. Готов оплатить консультацию и поддержку
Спасибо
Павенский Игорь
pavenskiyis@gmail.com
+79037280567
Добрый день квартира в новостройке щетчики отопления горячей
Добрый день, квартира в новостройке щетчики отопления горячей и холодной воды а также краны чтобы перекрыть горячую и холодную воду а также отопление находятся в коридоре за закрытой дверью. Управляющая компания отказывается давать ключ аргументирую это тем что общее имущество и не положено. Что в случае чего мы сами придем и перекроем. Но когда у меня была аварийная ситуация я пол часа ждал чтобы ко мне кто-то пришел. Можно ли законным способом получит ключи для доступа к своим щетчикам и кранам? Или можно болгаркой срезать эту дверь в случае чего)