Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли сдать телефон в ремонт по гарантии без чека?
здравствуйте, купил с рук сотовый телефон на гарантии. Есть гарантийный талон, но утрачен чек. Телефон сломался, я принес его в магазин, что бы отдать его по гарантии. Но продавец отказал, сославшись на то, что нужен чек. Я написал заявление на восстановление утерянного чека, затем мне позвонил сотрудник магазина и сказал, что данный телефон я у них не приобретал, и поэтому чек не восстановить. Соответственно и телефон на гарантию принимать они из-за этого не собираются. Законно ли это? И что мне делать в данной ситуации?
Добрый день, Евгений. Вы имеете полное право требовать проведения гарантийного ремонта.
Вы указали, что гарантийный талон имеется. В данном гарантийном талоне указывается дата приобретения товара. Таким образом, не составляет труда определить дату начала и окончания гарантийного срока на товар. В соответствии с п..5 ст.18 Закона о защите прав потребителей «отсутствие у потребителя кассового или товарного чека… не является основанием для отказа в удовлетворении его требований».
В первую очередь Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу с требованием провести гарантийный ремонт товара. Продавец обязан принять претензию и дать Вам письменный ответ, который в свою очередь будет служить доказательством в случае необходимости урегулирования данного вопроса в судебном порядке.
Может ли как-то повлиять то, что телефон я купил с рук? В магазине ссылаются именно на это (что покупатель не я). Именно поэтому не хотят восстанавливать чек. А без чека не хотят принимать на гарантию.
Евгений, это не освобождает продавца от обязанности провести гарантийный ремонт. У Вас есть гарантийный талон, и этого достаточно.