Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар, если производитель находится в другом городе и отказывается присылать технолога?
Заказали в другом городе закаленное стекло , забирали сами . После монтажа обнаружили сколы на стекле . Производитель отказывается изготавливать новое . Технолога в наш город отправлять не хочет , просят привезти стекло им , что-бы посмотреть . Транспортные затраты только после осмотра . Как можно заставить производителя отправить технолога в наш город , или изготовить новое стекло , оно не очень дешевое .
Заказывали для своей фирмы на монтаж заказчику . Заказчик заметил брак .
Здравствуйте, Дмитрий. Если стекло заказывалось вами не как потребителем (для личных, семейных нужд), а для предпринимательской деятельности, то ваши взаимоотношения с продавцом регулируются договором, который у вас должен быть заключен, а не законом о защите прав потребителей. Если договора нет, то действуют нормы закона.
Уточните, для каких целей и лицом какого статуса (ф.л., ИП, ю.л.) приобретен товар.
в таком случае, ЗоЗПП точно отпадает. Учитывая, что вы стекло сами транспортировали, полагаю вам придется доказывать, что сколы — производственный брак, а не результат ненадлежащей транспортировки, если упаковка соответствовала стандартной для перевозки и нет требований к оборудованию транспорта для транспортировки. А если еще и стекло уже смонтировано, то без экспертизы вообще никак (если она, конечно, вообще может установить причину дефектов).
Договор-то у вас есть с заводом?