Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон, купленный в интернет-магазине, если он оказался поддельным?
здравствуйте! 23 октября я купила айфон 5с голд с интернет-магазина mobistyle. они сами доставили. перед покупкой я спрашивала это чисто оргинал это не REF (подделка). они мне говорили чисто оригинал. но потом узнала что это REF (подделка). хотела деньги вернут, но курьер видел мой телефон и сказал там есть царапина товар не соответствует. Но я не использовала, прошла только один день и даже не включала? хочу вернуть свои деньги или обмен на чистую оригинал. что мне делать?
Здравствуйте, Несибели. В Вашем случае были нарушены ряд статей закона о Защите Прав Потребителей.
ст. 10 Информация о товарах (работах, услугах)
ПО поводу царапины в соответствии со ст. 18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. Вы имеете полное право требовать замену телефона или отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По ст. 495 ГК Предоставление покупателю информации о товаре.
1. Продавец обязан предоставить покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже, соответствующую установленным законом, иными правовыми актами и обычно предъявляемым в розничной торговле требованиям к содержанию и способам предоставления такой информации.
2. Покупатель вправе до заключения договора розничной купли-продажи осмотреть товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации использования товара, если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле.
3. Если покупателю не предоставлена возможность незамедлительно получить в месте продажи информацию о товаре, указанную в пунктах 1,2 настоящей статьи, он вправе потребовать от продавца возмещение убытков, вызванных необоснованным уклонением от заключения договора розничной купли- продажи (пункт 4 СТ.445), а если договор заключен в разумный срок отказаться от исполнения договора, потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещение других убытков .
4. Продавец, не предоставивший покупателю возможность получить соответствующую информацию о товаре, несет ответственность и за недостатки товара, возникшие после его передачи покупателю, в отношении которых покупатель докажет, что они возникли в связи с отсутствием у него такой информации.
В случае игнорирования Ваших требований обращайтесь в суд.