Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы правила обмена и возврата посуды, если покупатель выявил дефекты?
Мы торгующая организация. У нас покупатель приобрел сотейник через два дня принес в магазин на возврат по причине -деформирована и подгорает пища. Можем ли мы отказать и как сформулировать грамотно отказ?
Здравствуйте, Анжелика.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1.Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего
качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был
приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону,
расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель
имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в
течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если
указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид,
потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется
товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного
товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового
чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его
возможности ссылаться на свидетельские показания.
После того, как в нем пригорела пища, он наверняка не соответствует указанным требованиям.
Успехов.