Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за возврат смартфона, не соответствующего заявленным характеристикам?
Здравствуйте!
Приобрела в подарок смартфон мужу, предварительно ознакомившись с полными техническими характеристиками на сайте компании продавца(сохранилась эл.копия страницы продавца с данными по планируемой покупке).Созвонилась для уточнения соответствия стоимости указанной на сайте, тех.характеристик, а также наличии товара в магазине и , после этого подъехала в магазин.Продавец сообщил, что это та самая модель, заявленная на сайте и по которой мы с ним общались по телефону и оформил продажу. Приехав домой, обнаружила, что смартфон не соответствует заявленным характеристикам: вместо 2 сим карт(и это было одним из основных требований) возможно пользоваться только одной, для установки второй сим карты приобретенный товар просто не предназначен. Могу ли я вернуть деньги на следующий день после приобретения(все документы в наличии, товаром не пользовались)? И еще, товар приобретался безналично, оплата производилась пластиковой картой- в течение какого срока мне должны вернуть деньги? Ведь подарок все же хочется приобрести, и других свободных денег просто нет!Спасибо!
- прин скрин самсунг.docx
Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом продавец вправе провести проверку качества товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при которой Вы имеете право присутствовать, а если будете не согласны с проверкой качества- потребовать проведения экспертизы(за счет продавца, но если будет установлена, что не по вине продавца придется оплатить Вам).
Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования если не докажет, что недостаток возник не по его вине.
Вам необходимо определить с тем, что Вы будете требовать- обмен или возврат. Мой совет- требуйте возврат денег так как срок до 10 дней (обмен до 30). При этом в эти сроки уже входит проверка качества.
Далее нужно подать претензию продавцу с требованием.
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Спасибо за консультацию! Мне вернули деньги и извенились, не задавая никаких лишних вопросов.
Приобрела аналогичный товар, соответствующий всем техническим характеристикам в другом месте. Подарок вручили вовремя!