Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

280 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
280 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Превышение сроков ремонта

Здравствуйте, уважаемые юристы. Прошу вас проконсультировать меня вот с какой проблемой. Купил в магазине навигатор. через две недели он перестал работать и я сдал его по гарантии в сервисный центр. В графе "примерная дата ремонта" в сервисном центре указали срок, которые составляет более 50 дней, т.е. 8 августа. До сих пор в сервисном центре мне говорят, что навигатор еще не готов, т.к. ожидают детали. Подскажите, пожалуйста, что мне делать в данной ситуации. С уважением, Илья.

26 Июля 2013, 06:54, вопрос №141856 Илья, г. Красноярск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 755 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Стажер адвоката - Корнюхин Кирилл Андреевич
    Корнюхин Кирилл Андреевич, г. Екатеринбург
    Общаться в чате

    Здравствуйте Илья!

    В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

    Следовательно сервисный центр неправомерно установил данный срок. Пишите претензию и требуйте устранения недостатков в минимальные сроки или возврата уплаченных средств.

    26 Июля 2013, 07:19
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats