Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть неисправный товар, взятый в рассрочку?
Здравствуйте! Помогите пожалуйста, в апреле купила телефон в рассрочку, буквально через месяц начал тормозить и тд.. Долго решалась но все же по гарантии в ремонт здала, после ремонта не прошло и двух недель он сново начал тормозить, когда решила сфотографировать ребенка на телефон поняла что у меня вспышка пропала, нести снова телефон в ремонт ? Плачу рассрочку по телефону , могу ли я потребовать возврат денег? Уже проще будет взять другой,чем сидеть сново без телефона две недел
Спасибо
Здравствуйте! В вашем случае будет действовать статья 21 Закона о защите прав потребителей. Так как ваш товар является технически сложным предметом, то он не подлежит возврату в случае обнаружения недостатков(т.е. возврат всей суммы денег), т.к. в отношении него распространяются гарантийные сроки и т.п. В случае не устранения недостатков от продавца, то вы можете предъявить требование о замене данной модели телефона на точно такую же. В случае если у продавца отсутствует данная модель и в течении месяца не появится, то вы можете требовать на замену другой модели. Соответственно учитывая разницу в стоимости, либо вам доплатить за новый телефон либо продавец вернет разницу от стоимости.
Но некоторые продавцы возвращают денежные средства и не машут перед людьми Законом о защите прав потребителей, просто идут на встречу. Пробуйте.
Удачи!
Остаётся загадкой, о чем говорят коллеги выше, но ваш случай регулируется ст.18 ЗПП:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.