Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно вернуть пуховик в магазин?
13.10.2016. Купила в магазине пуховик, очень долго сомневалась стоит ли его брать, но все таки взяла. Бирки, ценник, чеки, и товарный вид.. всё сохранила. Хочу вернуть его обратно в магазин. Не знаю какую причину нужно указать..чтобы мне вернули деньги без вопросов. По качеству пуховик не очень: торчат нитки и перья лезут. Да и мне он показался холодным. Сегодня 22.10.2016. Я знаю, что в течении 14 дней я могу его вернуть. Подскажите, как правильно это сделать?
Юлия, добрый день!
По закону Вы можете вернуть вещь надлежащего качества в течении 14 дней при сохранении товарного вида, чеков, ярлыков и т.д. Абсолютно неважно какую причину Вы укажите, можете вообще никакую не говорить, просто разонравилась и все. Главное успеть сделать возврат в установленный законом срок.
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (п. 1 ст.25 ЗоЗПП).
Вернуть товар можно только в случае, если у продавца, продавшего вам пуховик, на день обращения покупателя не будет аналогичного товара для обмена (п.2 ст. 25 ЗоЗПП).
То есть, чтобы вернуть товар как товар надлежащего качества, то нужно указать, что пуховик не подошел по размеру, расцветке например если конечно вы уверены, что у продавца такой расцветки или размера не будет в продаже на день вашего обращения.
Согласно ст. 18 ЗоЗПП Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору может, помимо прочих вариантов, предусмотренных законом, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В этом случае вы можете в качестве основания указать, что пуховик имеет недостатки (торчат нитки и перья лезут).
В любом случае следует обратиться к продавцу с требованием вернуть деньги за пуховик и указанием причин возврата (лучше с письменной претензией).