Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли продавец уменьшать гарантийный срок производителя?
Завод-изготовитель установил срок гарантии на товар 2 года, магазин при покупке выдал гарантийный талон на 12 месяцев. Оборудование (источник бесперебойного питания) вышло из строя через 13 месяцев. Сервисный центр продавца ремонт производить отказывается, переадресовывая заводу-изготовителю. Нахожусь в Калининграде,а завод в Новосибирске.
Добрый день!
Согласно пункту 6 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
Таким образом из анализа данной нормы следует, что продавец не может изменить срок гарантии установленный изготовителем. Я бы советовал Вам подать претензию с Вашими требованиями именно продавцу.Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!