Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как расторгнуть договор и вернуть уплаченные деньги?
Добрый день! Мне нужна Ваша консультация. Я заказала кухню на заказ(встроенную), Но в период сборки мебели у меня дома, обнаружила большое количество недостатков, как по сборке так и по проектированию. Мною был уплачен первый взнос, а остальная сумма в рассрочку на 3 мес. За время ожидания столешницы и стеновой панели, я успела оплатить ещё один взнос. Когда мебель собрали, то мастер сказал, что нет канта моего цвета, надо подождать в течении недели должен придти. Прошло уже две недели, а мне до сих пор не звонят. Из-за недостатков, я не могу подключить воду к раковине, духовой шкаф. Газ, к сожалению уж подключила. В фирме мне сказали, что надо, чтобы мастер устранил недостатки, которые можно устранить а после подписания акта, я могу написать заявление на не качественный расчёт технолога и они будут рассматривать. У меня вопрос, могу ли я отказаться вообще от мебели и вернуть свои деньги и деньги за работу газовщика, т.к. в случае возврата, мне надо будет отключать газовую поверхность, а потом опять вызывать газовщика для проведения очередных работ. Спасибо.
Прилагаю одно фото с работой мастера. Так соединили шкафы сверху.
- IMG-20161009-WA0002.jpeg
Здравствуйте, Светлана!
Вы вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата оплаченных денег, а так же убытков в виде стоимости подключения газа. Для отказа от исполнения договора Вам необходимо направить исполнителю письменную претензию. Ниже приведен перечень прав потребителя при неисполнении исполнителем работы в установленные договором сроки, а так же при наличии недостатков в работе.
В соответствии со ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Согласно ст. 29 указанного закона потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Согласен с коллегой.
Пишите Претензию организации в которой заказывали кухню.
Опишите в чем именно заключаются недостатки, сделайте фотографии.
После этого излагайте требования: расторжения договора, возврата денежных средств, возмещение убытков по подключению газа.
Если нарочно откажутся принимать (не поставят подпись в приеме), высылайте претензию почтовым отправлением с описью вложения.
Срок для ответа 10 дней с момента доставки почтовой корреспонденции.
После этого имеете право обратиться в суд. И в этом случае у Вас возникает право так же истребовать 50 % штрафа от суммы добровольно не удовлетворенных требований.