Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если не хотят возмещать товар?
Здравствуйте,беда такая,купил экран на телефон в сервисном центре,значит сказали проверять на месте,вопрос как,телефона то нет,проверить нет возможности,продали значит,гарантии нет,стоимость 4тыс р,в чеке указано типа обратно не принимается без пленок и надлежащего вида,вопрос а как я его проверять то буду,ладно вставили в разъём,делали дома,ни чего не повреждая,он заглючил,позвонили в центр,они сказали ну типа вы плёнку то снимете,сняли дефект не ушёл,в итоге плёнку сорвали и они не хотят принимать обратно,в другом сервисном центре провели диагностику,сказали что всё таки дефект экрана но не телефона!претензию не приняли что делать?
Добрый день. Претензию можете направить по почте, ценным письмом с описью вложения и уведомлением. Подождать дней 10, и потом подавать в суд. Однако учтите, что в судебном разбирательстве (если вопрос не будет решен в досудебном порядке) вам может понадобиться экспертиза, оплата которой будет изначально на вас. Если вы окажетесь правы, то все судебные расходы сможете взыскать с ответчика. Единственное, у вас это займет много времени и сил, так что подумайте стои ли это того.