Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги уплаченные за мебель не подавая в суд?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,в магазине я приобрела мебель горку,заплатив за нее полную стоимость плюс доставка,сроки доставки указанные в договоре истекли уже как 2 недели,звоню в магазин они говорят мы можем вам предложить товар с выставки,но он с дефектами,я им говорю что меня это не устрайвает,я заплатила за новый товар который мне должны были привести с завода,но товар так и не привезли, приехав в магазин и предъявив претензию,продавец мне отвечает что она работает здесь три дня и не чего не знает,я просила ее расторгнуть договор купли продажи на что она мне отвечает что она здесь просто продавец и вообще охранник,я ей говорю где мне найти директора магазина,она ответила я незнаю все давно уволились,и меня просто попросили последить за залом.Пожалуйста подскажите что мне делать,на юридический адрес который указан в договоре номера телефона я не могу дозвониться,а сама компания находится в другом городе в 7 часах езды,что мне делать и как быть?
Анастасия, судя по тому, что вы описываете — вам деньги возвращать или давать нормального качества товар не намерены. напишите претензию на юридический адрес — раз так принимать претензию не хотят. если они не ответят и не захотят добровольно делать возврат денег, то тогда только суд. предъявляйте неустойку, штраф, моралку, материальный вред. госпошлиной данная категория исков не облагается. суд будет по вашему месту жительства. расходы минимальные
Анастасия, добрый вечер.
Отправьте претензию по почте с описью вложения по юр адресу. В претензии под словом ПРЕТЕНЗИЯ допишите В ПОРЯДКЕ ДОСУДЕБНОГО УРЕГУЛИРОВАНИЯ СПОРА
Требуйте привезти мебель или вернуть деньги в течение 3-х дней после получения ими письма.
Если после этого Вам привезут мебель, но с дефектами, как Вы говорите, осмотрите ее и откажитесь принимать, сделайте соответствующие отметки в их документах и сфотографируйте эти документы.
Если привезут хорошую мебель — можете взыскивать за задержку сроков доставки.
Если отдадут деньги обратно — можете взыскивать проценты за пользование чужими денежными средствами + моральный вред.
Удачи Вам.
Подскажите пожалуйста как правильно составить претензию,что в ней должно быть описано?И каким образом взыскивать проценты за пользование денежными средствами+моральный вред?
1. Вами не выполнены обязательства договора по поставке данного оплаченного товара, что так же противоречит Закону о защите прав потребителей и ГК РФ.
2. Прошу вернуть денежные средства в течение 3 дней, уплаченные за данный товар.
3. Проценты рассчитываются исходя из ставки рефинансирования ЦБ РФ. Моральный вред оценивается Вами самостоятельно. Рекомендую не более 10 000 руб требовать.
Это если кратко. А за полноценным документом — обращайтесь к юристам и заказывайте такой документ.
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
претензия должна содержать ваши реквизиты, описательная часть и само требование. ссылку на закон о защите прав потребителя. рассмотрение в течение 10 дней. неустойка достаточно больше получает по сравнению с гражданским кодексом. штраф в претензии не указывайте как требование поскольку
ст 13 ЗПП 6.
При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)