Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть товар надлежащего качества, если упаковка не вскрыта, но истек срок возврата?
Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть товар, если истёк срок возврата. Хотя просрочка произошла по моей вине(т.е. не было возможности приехать в магазин). Причина возврата: он просто стал не нужен (при этом со стороны продавца никаких нарушений нет). Но и с моей стороны нарушения упаковки и целостности отсутствуют.
Здравствуйте!
Возврат товара надлежащего качества, непродовольственного, возможен в течение 14 дней. Но возврат возможен, если аналогичного нет в продаже.
Причина возврата: он просто стал не нужен (при этом со стороны продавца никаких нарушений нет).
Евгений
Такого основания для возврата товара надлежащего качества закон не предусматривает. Согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей Вы вправе обменять товар в течение 14 дней, если он не подошел по цвету, размеру, фасону, а если подходящего товара нет в наличии, то отказаться от исполнения договора. Но, не весь товар можно обменять или вернуть. Кроме того, если прошло более 14 дней, то продавец вправе отказать.
Спасибо большое конечно. А если всё же имеется и аналогичный в наличии, уже никак не получится вернуть?((