8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как решить проблему, возникшую при посуточной аренде коттеджа?

Здравствуйте, ситуация следующая. На сутки арендовали коттедж для празднования дня рождения, арендодателем (далее А.) была взята сумма 7 тысяч рублей за арену и 3 тысячи рублей залога. Отпраздновали, без происшествий. Затем, на следующий день, когда необходимо было его сдать, у А., при приеме коттеджа, никаких вопросов не возникло, был обратно получен залог и все разъехались по домам. Однако через полтора часа от А. поступил звонок, в котором он (А.) пожаловался на пробитый в туалете полоток ( к слову сказать, потолок там более трех метров), который был целый до нашего отъезда. После непродолжительного и резко перетекшего в негативное русло разговора, он выдал примерно следующую фразу "Передаю ваш договор в страховую компанию в связи с этим сумма выплаты будет по договору 10 тыс руб". При этом, как уже описано выше, никаких физических повреждений при сдаче не было выявлено. Кто тут прав?

Показать полностью
, Павел, г. Омск
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Павел, добрый вечер. Вам 3000 залога вернули? Если да, то о чем Вам переживать. Для того, чтобы А обратился в страховую нужен обратный акт приема-передачи помещения. И потом… причем тут страховая. Он у него застрахован? Так при чем тут Вы? Страховая вряд ли будет с Вами судиться, а если и будет, то доказательств порчи имущества у них нет. Удачи Вам.

1
0
1
0
Павел
Павел
Клиент, г. Омск

Про страховую для меня тоже было немного странно услышать, арендодатель может что-то нам юридически предъявить в данной ситуации?

У него нет доказательств того, что Вы что-то нарушили в его помещении. Может предъявить, но смысла в этом нет. Думаю, что все это направлено лишь на вымогательство с Вас денег.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 12.10.2016