8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Несут ли интернет магазины ответственность за качество продаваемого товара?

добрый день!в интернет магазине заказала отбеливающие полоски для зубов и карандаш, от использования карандаша эмаль стала серой , а полоски пустые вовсе. диалог с продавцом ниже :

6 сентября 2016 г., 22:30 пользователь Darya Alexeeva написал:

Добрый день! От отбеливающего карандаша эмаль стала серой и там в нем не гель, а вода, полоски сухие вскрыла одну пачку и не смогла ей воспользоваться. Ранее я покупала эту продукцию и претензий никогда не было.

ответ

Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г. установлен перечень товара, не подлежащий возврату и обмену. Давайте подробно рассмотрим этот перечень.

Примерный артикульный (поименный) список товаров

Предметы личной гигиены и повседневного ухода: Зубные щетки, нити, зубочистки,средсва для зубов и полости рта, бигуди, расчески, заколки, парики, шиньоны, брашинги, щетки и прочие аксессуары для волос

Darya Alexeeva

12 сент.

кому: Андрей

Тоесть вы не несете никакой ответственности за качество своей продукции?

ответа нет

Показать полностью
, дарья, г. Владивосток
Яна Митрохина
Яна Митрохина
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте. Разумеется, интернет-магазины несут ответственность за качество своего товара, и если вам был продан товар ненадлежащего качества, вы имеете полное право его вернуть, потребовав возврата денег или предоставления качественного товара.

Предлагаю вам написать претензию продавцу. Претензия оформляется в письменном виде и отправить продавцу по почте с уведомлением о вручении. В претензии необходимо указать:

— Порядок приобретения товара (сроки, порядок оплаты), его характеристики, в т.ч. указанное целевое назначение

— Описание недостатков товара

-Требование вернуть деньги (а также неустойку) или предоставить товар надлежащего качества. Можно также упомянуть то обстоятельство, что если дело будет рассматривать суд, и решение будет вынесено в вашу пользу, то он взыщет с ответчика дополнительные 50% штрафа от удовлетворенной суммы иска за отказ выполнять законные требования потребителя в добровольном порядке. Можно еще и моральный вред упомянуть, т.е., в итоге сумма должна набежать приличная.

— Дату, подпись.

В течение 10 дней продавец должен претензию рассмотреть и либо удовлетворить требования, либо отказаться от их удовлетворения. В последнем случае рекомендую обращаться в суд.

Если продавец затребует экспертизу, то имейте в виду, что оплачивать ее должен именно он или изготовитель, ни в коем случае не вы (ст. 18 ЗоЗПП)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте подскажите пожалуйста имеет ли право самозанятый
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, имеет ли право самозанятый делать и продавать бункерные кормушки из оцинкованного листа 0.4мм для кроликов?
, вопрос №4161124, Александр, г. Орел
Защита прав потребителей
Есть ли у меня варианты оформить возврат и получить денежные средства?
Добрый день! Я приобрела обувь в интернет магазине, она не была в употреблении. Все чеки имеются. Через 8 дней я связалась с менеджером, что хочу оформить возврат по причине того, что колодка мне не подходит. В возврате мне отказали, потому что они принимают возврат в течение 7 дней, но в письменном виде мне эту информацию никто не предоставлял (это есть на сайте, но я же не должна перед покупкой изучить весь сайт). Есть ли у меня варианты оформить возврат и получить денежные средства?
, вопрос №4160859, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли ждать ещё или нужно что - то предпртнимать?
Добрый день. Покупал телефон в интернет магазине "Победа-63" , внёс 100% предоплату плюс за доставку. Спустя некоторое время магазин запросил ещё доплатить ,так как ПВЗ в моём месте проживания нет ,нужно оплатить услугу курьера. Я отказался от допиоплаты и сделки. Мне было заявлено ,что вернут деньги за товар ,по стичении 10 календарных дней ,после поступления товара обратно в магазин. Товар вернулся 11.06.24. Деньги мне пока не вернули. Стоит ли ждать ещё или нужно что - то предпртнимать ? Спасибо.
, вопрос №4160739, Денис, г. Москва
Кредитование
Могу ли я расторгнуть кредит с банком
Здравствуйте, оформила онлайн кредит на покупку в интернет магазине, магазин уже неделю кормит завтраками и не отправляет товар.. Могу ли я расторгнуть кредит с банком..
, вопрос №4160378, Катя, г. Москва
Защита прав потребителей
Ситуация: онлайн магазин( не маркетплейс, именно магазин одного бренда) устроил большую распродажу и выставил 2 позиции с большой скидкой, я купила и оплатила эти 2 позиции( костюм и кофта)
Здравствуйте! Ситуация : онлайн магазин( не маркетплейс, именно магазин одного бренда) устроил большую распродажу и выставил 2 позиции с большой скидкой ,я купила и оплатила эти 2 позиции( костюм и кофта) . Через 2 дня со мной связался менеджер и сообщил что 1 акционный товар ( костюм ) закончились ,но они могут предложить этот же товар, но уже не по акционной цене . Меня эта ситуация немного возмутила , костюм как бы в наличие есть ,но продавать по скидке не хотят ( скриншот с ценой на сайте есть) , предлагают купить его же ,но дороже почти в 2 раза . Как быть?досудебная претензия ?
, вопрос №4160395, Евгения, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 09.10.2016