Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие действия предпринять по ускорению ремонта автомобиля по гарантии?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как мне действовать?
В 2013 году я купил автомобиль Форд у одного официального дилера. Сейчас в 2016 году автомобиль сломался, и я приехал на ремонт к другому официальному дилеру, так как где я покупал автомобиль ехать мне было не удобно территориально.
Я обратился 15 августа 2016 года к официальному дилеру Ford с гулом в задней части автомобиля.
Машину приняли, поставили на стенд для проверки иных звуков, в следствие чего было выявлено, что в машине неисправен "редуктор". Далее дилер сказал, что необходимо провести дополнительные работы по передаче данных в Форд Россия, после чего будет сделано заключение, гарантийный ли это случай. По истечение пару дней, мастер-приемщик позвонил и сказал, что инженер по гарантии подтверждает, что случай гарантийный и необходим ремонт автомобиля.
Данный дилер, сказал, что деталь заказана (это было ориентировочно 20 августа), что прибудет она в районе 16 сентября 2016 года и, соответственно, не рабочая деталь будет заменена на рабочую.
Я предупредил данного дилера о том, что у меня кончается гарантия 20 сентября 2016 года, и, что я очень переживаю о том, что машина не будет починена в этот срок, на что дилер заверил меня о том, что случай признан гарантийным до истечения гарантии, и, соответственно, ремонт будет произведен.
Я постоянно звонил данному дилеру и узнавал, как и где находится деталь, на что дилер мне отвечал, что у них информации нет и что Форд Россия им об этом не рассказывает. Прошел почти месяц от 15 августа 2016 года, и практически по истечении этого срока дилер мне говорит, что деталь еще даже не выезжала со склада Форд Россия и, возможно, ее даже нет там в наличии. Что Форд Россия затягивает сроки, не отвечает и не предоставляет информацию дилеру, где находится деталь, и что дилер ничего не может с этим сделать. Так же данный дилер сказал, что они перезаказали деталь еще раз, что связывались с Форд Россия, но он им ничего не отвечает, не предоставляет никакой информации, поэтому они не могут выполнить ремонт автомобиля Ford.
На сегодняшний день мой автомобиль до сих пор находится в ремонте. Информацию о запчасти и о конце ремонта дилер мне предоставить не может, ссылаясь на то, что Форд Россия практически не реагирует никак на происходящее. Так же мне сказали, что несколько дней назад Форд Россия сказал, что ответ по детали, а именно, когда ее смогут отправить, будет известна не ранее 17 октября 2016 года (на то время автомобиль будет в ремонте уже больше двух месяцев).
На сколько мне известно, Пункт 1, статьи 20 «Закона о защите прав потребителей» гласит: «Максимальный срок ремонта вашего автомобиля на официальном сервисе не должен превышать 45 дней или 1,5 месяцев».
На данный момент машина находится в ремонте 53 дня, что подтверждает нарушение Закона РФ «О защите прав потребителей»
Отсюда вопрос, что с этим можно делать и как действовать в дальнейшем?
Здравствуйте, Михаил!
Действительно, в соответствии с законом о защите прав потребителей, максимально допустимый срок ремонта — 45 дней. Явно прослеживается нарушение Ваших прав, как потребителя и Вы имеете полное право требовать расторжения договора купли-продажи и возврата Вам денежных средств либо замены товара (автомобиля) на такой же новый. Для этого Вам нужно соблюсти претензионный порядок и направить в дилерский центр аргументированную претензию с указанными выше требованиями, дождаться ответа и смело идти в суд! Шанс выиграть очень велик! Удачи Вам!
Здравствуйте, Антон!
Скажите пожалуйста, а почему я должен идти к продавцу (там где я покупал машину), если починить ее не может другой дилер?
Михаил, в соответсвии с ЗоЗПП Вы, конечно, имеете право обратиться в любую уполномоченную организацию, однако договорные отношения у Вас именно с продавцом.