Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нет холодной воды с июня. Как решить проблему?
Здравствуйте. В моей квартире (ул. Мытнинская 31, кв. 23) практически отсутствует холодная вода с июня месяца. Напор настолько мал, что пользоваться холодной водой не представляется возможным. Схожая проблема с водой для санузла. Вызывал сантехников - они проверяли стояки по всем этажам и сказали, что их нужно все менять - только в этом случае у меня появится нормальная холодная вода (моя квартира находится на третьем этаже трехэтажного дома). 19 августа я подавал заявку через Объединенную Диспетчерскую Службу по своему району (по телефону 408-00-04), в которой изложил суть проблемы. Заявка числится под номером 25289. Прошло уже больше двух месяцев с подачи мной заявления, но проблема абсолютно никак не решается.
Виктор, добрый вечер. Единственный Вам совет — это ускорить исполнение Вашей заявки коммунальщиками. Обратитесь к ним с изложенным Вами в претензии. Под словом ПРЕТЕНЗИЯ допишите в скобках — в порядке досудебного урегулирования спора. Должны зашевелиться. А если не поможет. Обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Удачи Вам!
Нет холодной воды с июня. Как решить проблему?
Здравствуйте Виктор, вам необходимо написать заявление о составление акта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества в свою Управляющую организацию (УО) или оставить заявку в аварийно деспетчерскую службу. В течении 2 часов вам должны провести проверку качества, если этого не происходит, то есть смысл обратиться в жилищную инспекцию или в прокуратуру и просить привлечь УО к административной ответственности по ст. 7.23.3 КоАП РФ (штраф от 50-100т.р.)
п. 108. Постановления Правительства № 354 В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы
исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он
обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта
нарушения качества коммунальной услуги. При этом работник
аварийно-диспетчерской службы обязан немедленно после получения сообщения
потребителя уведомить ресурсоснабжающую организацию, у которой исполнитель
приобретает коммунальный ресурс для предоставления потребителям коммунальной
услуги, дату и время проведения проверки.
Если исполнителем является ресурсоснабжающая организация,
которая несет ответственность за качество предоставления коммунальных услуг до
границы раздела элементов внутридомовых инженерных систем и централизованных
сетей инженерно-технического обеспечения, и сотруднику аварийно-диспетчерской
службы такой организации не известны причины нарушения качества коммунальной
услуги, он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки,
которая должна быть проведена в месте прохождения указанной границы. При этом
сотрудник аварийно-диспетчерской службы такой организации, если ему известно
лицо, привлеченное собственниками помещений для обслуживания внутридомовых
инженерных сетей, обязан незамедлительно после согласования с потребителем даты
и времени проведения проверки довести эту информацию до сведения такого лица.
Время проведения проверки в случаях, указанных в настоящем
пункте, назначается не позднее 2 часов с момента получения от потребителя
сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не
согласовано иное время.