Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какова процедура обмена мебели, если привезли не тот товар?
привезли диван угловой,а заказывали обычный.Увидели,что не тот только во время сборки.Как поменять на тот,что заказывали?
Добрый день, Владимир, Вым необходимо написать заявление в компанию, с которой у Вас был заключен договор на поставку, о замене товара на аналогичный др. артикул.
Здравствуйте, ситуация проста. В данном случае, вина лежит на мебельном магазине, так как они привезли не тот товар, на который вы договаривались и заключали договор купли-продажи.
Подготовьте претензию в магазин с просьбой обменять товар.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Добрый день, обратиться с претензией к продавцу с требованием об обмене товара на соответствующий договору, претензию направить в двух экземплярах, один продавцу, второй вам с отметкой о получении, датой, подписью принимающей стороны. При отказе — в суд(по вашему месту регистрации или юридическому адресу продавца).
Всего доброго