Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли представитель интернет-магазина подать на меня в суд, если я не забрал заказ с почты?
У меня возникла такая ситуация ,что я не могу забрать заказ сделанный в интернет магазине и они мне пишут ,что если я этого не зделаю то они подадут на меня в суд и я буду обязан оплатить им расходы по пересылке и судебные издержки?как мне поступить?
Вы имеете право отказаться от покупки, приобретенной дистанционным способом, в любое время до получения, а также в течении семи дней после получения, при этом совершенно не важен, вид товара, т.е. перечень технически сложных товаров, а также товаров не подлежащих возврату не действует — ст. 26.1 ФЗ "". В соответствии с вышеуказанной статьей, если вы предварительно оплатили товар, то при отказе от него, и возврате продавцом денежных средств, он имел бы право удержать сумму, потраченную на почтовые расходы, т.е. пересылку товара. Но, в вашем случае вычитать не из чего. Теоретически есть вероятность, что продавец обратиться в суд с иском к вам о взыскании расходов, потраченных на пересылку покупки. Однако, учитывая мизерность суммы, ожидать этого вряд ли стоит.
Здравствуйте!
Продавец вправе взыскать с вас почтовые расходы. Но вы вправе не забирать товар с почты, данное право вам гарантирует статья 26. 1 ЗЗПП
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомленияпотребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.