Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Срок рассмотрения обращения в Сбербанк
Добрый день! 24.08.2016 при внесении денежных средств в размере 32.000 рублей в количестве 20 купюр номиналами 3х5000руб., 17х1000руб., на овердрафтную карту 4276хххххххх3061, через банкомат находящийся по адресу г. Казань, ул. Галимджана Баруди, 3., произошел технический сбой. В результате денежные средства на карту не поступили , банкомат выдал мне чек, о том что произошел технический сбой операции -"несколько купюр не распознано" ( а где же распознанные купюры???).
Так как банкомат находился в помещении Дополнительного офиса №8610/0125 по адресу г. Казань, ул. Галимджана Баруди, 3., сразу же было зарегистрировано обращение №1608240088338200 от 24.08.2016 в одном из окон данного офиса. Через несколько минут пришло SMS сообщение, что обращение принято в работу и ответ направят в срок до 15 дней.
По истечении 15 дней пришло SMS сообщение что продлено до 30 дней!!!
По истечении 30 дней пришло SMS сообщение что продлено до 60 дней!!!
Звонки по круглосуточному номеру 8 800 555-55-50 результатов не приносят.
Копии обращения у меня конечно нет, я расписался на их бланке.
что делать? ждать устал. нужны деньги.
у меня ещё и автокредит в их банке.
Может притензию написать и в суд.
Спасибо!
Здравствуйте, Сагдатшин!
Вы всё сделали правильно. Продление сроков рассмотрения Вашей претензии связано с техническими проблемами банка. Но это никак не должно влиять на Ваше право получить свои деньги по первому требованию, как это обусловлено договором карточного счета.
Думаю, не имеет смысла ждать ответа на претензию (конечно, деньги будут возвращены — другой вопрос: в какой срок?).
А сразу обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, заявив в нём все законные требования — взыскание денежных средств в сумме зачисленных на терминал, взыскание процентов по ст. 395 ГК РФ, взыскание компенсации морального вреда по ст. 15 Закона «О защите прав потребителя» и штрафа в Вашу пользу в размере 50% от взысканной судом суммы.
Госпошлиной такой иск не облагается.
Удачи!
Здравствуйте!
В соответсвии со ст. 30 Закона о защите прав потребителей
недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
Обращайтесь с письменной претензией. если еще необращались и в претензии устанавливайте свой срок для возврата денег. Если в этот срок деньги не буду возвращены или зачислены на нужный счет, то обращайтесь в суд с соответсвующими исковыми требованиями и взыскании процентов за пользование чужими денежными средствами и возмещении морального вреда.