Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Компенсация затрат по замене электросчетчика в муниципальной квартире
Добрый день! Не знаю, как и от кого получить разъяснения. Квартира муниципальная, необходимо произвести замену электросчетчика. Собираюсь сделать это своими силами, но рассчитываю на компенсацию понесенных расходов. Администрация городского района, в котором проживаю, заявление принимать отказывается, ссылаясь на "обязанность нанимателя жилого помещения", энергосбыт же, напротив, уверяет, что замена - это обязанность собственника. Думаю, что мне предстоит судебная тяжба, и хочу быть во всеоружии. Подскажите, какими я должна заручиться документами для обращения в суд за защитой своих прав. Спасибо!
- Ответ администрации.pdf
Отталкивайтесь от норм:
5. До 1 июля 2012 года собственники жилых домов, за исключением указанных в части 6 настоящей статьи, собственники помещений в многоквартирных домах, введенных в эксплуатацию на день вступления в силу настоящего Федерального закона,обязаны обеспечить оснащение таких домов приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию. При этом многоквартирные дома в указанный срок должны быть оснащены коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также индивидуальными и общими (для коммунальной квартиры) приборами учета используемых воды, электрической энергии.
ст. 13, Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
ч. 1 ст. 157 ЖК РФ, Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 29.06.2016) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»)
— добрый день тут желательно посмотреть договор найма что в нем сказано про обязанность собственника жилья — наймодателя- администрации общие нормы права полностью прописаны в решении суда —
Решение по делу 2-2556/2013 ~ М-2383/2013
Что касается вопроса про отказ администрации принять заявление — отправьте почтой заказное письмо с уведомлением на их адрес- в суде это будет письменное доказательство факта вашего обращения к собственнику…
Только письмо отправляйте с описью вложения, квитанцию об оплате храните. Это всё нужно для суда. Кроме того, администрация не просто должна принять Ваше письмо, а обязана, на основании ФЗ РФ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» от 2 мая 2006 г. № 59 — ФЗ (изм. от 03.11.2015 г.№305 — ФЗ), в нём статьи 9 «Обязанность принятия обращений граждан» и ст.15 «Ответственность за нарушение Федерального закона». Выучите эти статьи и заявлением в 2 — х экз. к администрации. Должны принять видя, что Вы законами владеете, на Вашем экземпляре делают отметку, что приняли и в журнале.
Кроме того, в течение 30 дней должны ответить и дать мотивированный ответ, а не «филькину грамоту», т.е. отписку. И последний момент: есть КоАП РФ ст.5.59 «Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан». Штраф — 10 тыс.руб. + жалоба в прокуратуру. Удачи.
Спасибо, Татьяна, за ответ! Единственно, что меня смущает - это адресат... Не должна ли я таким образом отправить заявление не в администрацию района, а в КУИЗО, что на ул.Тимирязева?
Наталья Николаевна, здравствуйте! Обращение Вы должны отправить на имя собственника, кто у Вас собственник, в договоре должно быть всё прописано и указан адрес. Вот на этот адрес отправляйте. Кроме того, согласно постановления Правительства, они также обязаны предоставить Вам достоверную информацию.