Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за фен, который сгорел через 14 дней эксплуатации?
Я купила в магазине фен и ровно через 2 недели он сгорел могу ли я вернуть за него деньги не дожидаясь экспертизы
Добрый день,
Согласно положениям Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» (ст. 18, 19, 22)
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Экспертиза проводится в течение десяти дней со дня предъявления требования.
Вы вправе обратится с требованием о возврате уплаченной за фен ден. суммы в период гарантийного срока фена, если гарантия на фен не установлена, то в течение двух лет со передачи товара потребителю, т.е. Вам.
Продавец обязан вернуть потребителю уплаченную за товар денежную сумму в течение десяти дней со дня предъявления требования.
Скорее всего, экспертиза (проверка) будет, т.к. необходимо выяснить почему фен сгорел, заводской ли это брак или нет и т.п.
Чтобы вернуть деньги за фен, необходимо предъявить претензию продавцу в письменном виде.
Пример претензии (ТЕКСТ документа)
00.00.0000 мною в Вашем магазине был приобрет фен (марки, артикула и т.п.) в количестве одной штуки стоимостью 00 руб. 00 коп. (Сумма рублей прописью с Заглавной буквы, 00 коп.)
В связи с тем, что 00.00.0000 мною в в у. фене обнаружены недостатки, неоговоренные продавцом: фен испорчен (сгорел).
Ссылаясь на положения Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» (ст. 18, 19, 22)
Прошу осуществить возврат уплаченной за данный фен денежной суммы в размере 00 руб. 00 коп. (Сумма рублей прописью с Заглавной буквы, 00 коп.) на (выбрать способ получения денег) руки, карту 00, счет моб. тел.: 00, на счет эл. кошелька… в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
С уважением,