Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужны ли документы на квартиру при оформлении завещания или дарственной?
добрый вечер! при составлении завещания или дарственной на квартиру у натариуса нужны ли сами документы на квартиру?
Оформление дарственной на квартиру. Документы, которые вам потребуются
Прежде всего необходимо заключить сам договор дарения самостоятельно, с помощью юриста или в нотариальной конторе. При подаче в органы государственной регистрации документ должен быть подписан обеими сторонами сделки. Кроме того, необходимо предоставить 3 экземпляра: по одному для каждого участника и один для Росреестра. Договор дарения — это и есть дарственная на квартиру.
Какие документы потребуются еще?
подтверждающие принадлежность квартиры собственнику-дарителю;
справка БТИ с инвентаризационной оценкой жилья;
кадастровый паспорт помещения;
справка из паспортного стола о всех проживающих/прописанных в квартире;
заявления дарителя и получателя имущества;
квитанция об оплате госпошлины;
паспорта дарителя и получателя (или свидетельство о рождении несовершеннолетнего).
Если сделка совершается доверенным лицом, необходим документ, подтверждающий полномочия последнего.
Если одариваемый является недееспособным или несовершеннолетним — согласие законного представителя.
Если квартира принадлежит нескольким лицам — письменное разрешение всех собственников, заверенное нотариально.
После всех процедур одаряемому выдадут свидетельство о праве собственности на квартиру.