Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если турагентство игнорирует претензию?
По возвращении из отпуска в июле 2016 года, мы с мужем направили претензию в турфирму заказным письмом. Суть претензии в том, что мы потеряли день отдыха из-за многократных переносов рейса, просучались более 10 часов в аэропорту с полуторагодовалым ребенком и так и не поеяли, какие преимущества нам дала приобретенная услуга "конкретизация рейса". В своей претензии я настаивала на возвращении денег за эту услугу и компенсации потерянного дня отдыха. Турагентство ответило что свои обязательства они выполнили в полном объеме - подобрали тур и выдали документы до вылета, и перевыставили претензию туроператору, а те в свою очередь- авиакомпании. И далее тишина. Сейчас уже октябрь месяц, и на мои "пинания" отвечают что срок рассмотрения претензий в авиакомпании "от 30 дней". Это вообще законно? На мой вопрос , каким нормативным актом они руководствуются , используя такие сроки - молчание. Что делать дальше? Спасибо
- IMG_7032.png
Здравствуйте, Екатерина!
Срок рассмотрения претензии, если в ней не указан конкретный срок рассмотрения, составляет, по общему правилу, 30 дней.
Ваша претензия направлена конкретно в Турагентство, как следует из Вашего вопроса, в связи с чем Вы вправе обратиться в суд для дальнейшего разрешения вопроса. Если Турагентство окажется ненадлежащим ответчиком, то в судебном порядке будет произведена замена ненадлежащего ответчика (ст. 41 ГПК РФ).