Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Абонемент в бассейн купили и расстроились, как вернуть деньги?
Здравствуйте! Мы выграли одно бесплатное занятие в детский аквацентр! Ребёнку 4 месяца! Нам понравилось занятие, мы были в восторге! И сразу преобрели абонемент на 8 занятий стоимостью 4700. Сегодня у нас было первое занятие, тренер оказался мужчина, массаж и гимнастику я должна была делать сама под его руководством! Он торопил, был некомпетентен со мной, порой даже в оскорбительной форме общался! В бассейне ребёнок начал сильно плакать, я взяв на руки, начала успокаивать! На что его реакция была дикая, и он начал мне грубить! Я очень расстроена, хотела на рецепшене отказаться от занятий и вернуть им абонемент! Они мне сказали, что этого сделать невозможно ! Или я должна им предоставить справку, что мой ребёнок в плохой физической форме и не может посещать занятия, тогда может быть деньги вернут! Помогите нам пожалуйста советом! Как я могу на них повлиять!
Здравствуйте, Ирэна!
Для начала я бы посоветовала вам обратиться к руководству этого аквацентра с жалобой на неприемлемое к вам отношение, с полным описанием действий тренера. Затем необходимо понимать, при покупке абонемента обговаривался ли вопорс, кто должен делать гимнастику и массаж? Если все-таки руководство не пойдет вам на встречу, пишите заявление о расторжении договора и возврате денежных средств.
В соответствии со ст 32 Закона «О защите прав потребителей» Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполненнии работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Таким образом, они обязаны вернуть вам стоимость абонемента за ва вычетом стоиомсти первого занятия.
Удачи!