Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

456 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
456 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

некачественная упаковка товара

Купила керамическую мойку в магазине. На месте мне показали комплектацию и погрузили в мой автомобиль. Приехав на место, при выгрузке - подняли коробку за ручки в упаковке, дно коробки прорвалось и товар выпал и разбился. Точнее, оказалось, что тяжелая мойка не была упакована совсем, просто поставлена в коробку и даже скотчем не укреплена снаружи. Несет ли ответственность магазин за качество упаковки товара? На основании чего я могу предъявить претензию?

09 Августа 2012, 21:18, вопрос №13957 Ольга, г. Тула
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 20.08.2017 мы ответили на 396 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Лигостаева Антонина Васильевна
    Лигостаева Антонина
    Юрист, г. Ставрополь
    • 878ответов
    • 202отзыва

    Полагаю что у Вас нет права на предъявление претензии магазину. т.к. товар разбили именно Вы сами.Любой взрослый человек прекрасно понимает что керамика требует бережного отношения.

    09 Августа 2012, 22:27
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats