Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

716 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
716 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

некачественная упаковка товара

Купила керамическую мойку в магазине. На месте мне показали комплектацию и погрузили в мой автомобиль. Приехав на место, при выгрузке - подняли коробку за ручки в упаковке, дно коробки прорвалось и товар выпал и разбился. Точнее, оказалось, что тяжелая мойка не была упакована совсем, просто поставлена в коробку и даже скотчем не укреплена снаружи. Несет ли ответственность магазин за качество упаковки товара? На основании чего я могу предъявить претензию?

09 Августа 2012, 21:18, вопрос №13957 Ольга, г. Тула
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

stats