Консультируйтесь с юристом онлайн

632 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
632 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

некачественная упаковка товара

Купила керамическую мойку в магазине. На месте мне показали комплектацию и погрузили в мой автомобиль. Приехав на место, при выгрузке - подняли коробку за ручки в упаковке, дно коробки прорвалось и товар выпал и разбился. Точнее, оказалось, что тяжелая мойка не была упакована совсем, просто поставлена в коробку и даже скотчем не укреплена снаружи. Несет ли ответственность магазин за качество упаковки товара? На основании чего я могу предъявить претензию?

09 Августа 2012, 21:18, вопрос №13957 Ольга, г. Тула
Свернуть

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Лигостаева Антонина Васильевна
    Лигостаева Антонина
    Юрист, г. Ставрополь
    • 878ответов
    • 202отзыва

    Полагаю что у Вас нет права на предъявление претензии магазину. т.к. товар разбили именно Вы сами.Любой взрослый человек прекрасно понимает что керамика требует бережного отношения.

    09 Августа 2012, 22:27
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Все услуги юристов в Москве
    Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
    с юристами в каждом городе о лучшей цене.
stats