Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

652 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
652 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат или обмен товара

купили HI-FI технику в магазине ее не проверили сказав что у меня есть 14 дней на проверку дома обнаружили небольшие царапины на аппарате щели на задней стенке колонок и плохое звучание басов . При обращении в магазин нам была предложена экспертиза, после экспертизы на колонках уменьшили щели но появились механические повреждения. В проведении проверки после экспертизы в магазине было отказано так как у них нечем проверить. Что нам делать аппарат мы брать не хотим

24 Июля 2013, 10:32, вопрос №139506 ольга, г. Рязань
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Плясунов Константин Андреевич
    Плясунов Константин Андреевич, Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Доброго времени суток, получается это товар не надлежащего качества, вы можете сдать на ремонт, а можете и вернуть его, согласно ст. 19 закона о защите прав потребителей,  определены крайние сроки предъявления покупателем требований в отношении недостатков товара, претензия на возврат некачественного товара может быть заявлена в течение гарантийного срока или всего срока годности. Когда гарантийный срок установлен менее двух лет или не установлен вообще, то требование может быть предъявлено в течение двух лет с момента получения покупателем спорного товара. Кроме того, срок может быть увеличен на время, когда пользоваться покупкой было невозможно по вине продавца.  Продавец обязан выполнить требования покупателя о возврате денег за некачественный товар в течение 10 дней. При этом возвращению подлежит сумма, соответствующая цене товара на день расчета. За несоблюдение сроков продавец несет ответственность в размере 1% цены за каждый просроченный день. . Удачи в решении Вашего вопроса 

    24 Июля 2013, 11:06
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats