Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Интернет-магазин отменил заказ без причины
Добрый день! Я делал заказ в интернет-магазине. Пришло смс-подтверждение о том,что заказ принят, но я его еще не оплачивал. Через неделю пришло смс с отменой, якобы товар с браком. Подскажите, имеют ли право отменять заказы без причин? И какое возможно наказание?
, Игорь, г. Самара
Юрий Колковский
рейтинг 8.3
Эксперт
Нет, конечно, отменять заказ без причин незаконно. Присланное вам смс о принятии заказа будет являться доказательством наличия обязательства у продавца по передаче Вам товара
В соответствии с п. 18 Правил продажи товаров дистанционным способом (интернет-магазин — дистанционный продавец),
Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом соответствующего сообщения покупателя о намерении заключить договор.
Похожие вопросы
Здравствуйте могу вернуть шины магазин без причины, не используется
Здравствуйте могу вернуть шины магазин без причины, не используется
Можно ли написать в суд заявление на отмену в связи со сроком исковой давности и прикрепить решение суда для отправки судебным приставам, чтобы отменить исполнительный сбор
Здравствуйте, можно ли отменить исполнительный сбор если имеется на руках "Постановление об окончании и возвращении ИД взыскателю.
Можно ли написать в суд заявление на отмену в связи со сроком исковой давности и прикрепить решение суда для отправки судебным приставам, чтобы отменить исполнительный сбор. Сроки подачи во все инстанции упущены.
Или лучше написать в суд заявление на восстановление сроков исковой давности, отменить судебный приказ и после этого составить заявление на отмену "Исполнительного производства". Но этот вариант навряд ли сработает, т.к. на руках имеется "Постановление об окончании и возвращении ИД взыскателю" в связи с невозможностью установить местонахождение должника.
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа
Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба