8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат косметики Дешели, навязанной в кредит

Дорогие юристы, помогите! Моя дочь пришла домой из салона красоты с чемоданом Дешели, кредитным договором на 3 года по 36% годовых и копией доверенности на пятерых неизвестных граждан с правом передачи кредитного договора от имени дочери в банк. Платеж по кредиту более 2200 в месяц, в итоге эта косметика обойдется нашей семье в 80 тыс. руб. Дочь не работает, и платить придется мне.Посоветуйте, что делать???

, Елена, г. Ростов-на-Дону
Алла Елисеева
Алла Елисеева
Адвокат, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте, Елена!

В Вашей ситуации возможно, во-первых, обратиться в банк с заявлением (или дать телеграмму с заверенным текстом и заверенной подписью) о прекращении доверенности отменой (часть 1 статьи 188 ГК РФ), а во-вторых, обратиться в салон с заявлением о возврате косметических товаров. Основанием возврата можно указать, например, что придя домой ваша дочь внимательно изучила условия кредитного договора и поняла, что условия его крайне невыгодны – процентная значительно превышает ставку, предлагаемую Сбербанком России по кредитным картам, и кредит заведомо не будет возвращен в срок.

Желаю удачи

0
0
0
0
Ринат Садыков
Ринат Садыков
Юрист, г. Тула

Здравствуйте, Елена!

В данном случае можно попытаться признать договоры купли-продажи и кредитования недействительными, как сделки, совершенные под влиянием существенного заблуждения.

Ст. 178 Гражданского кодекса РФ:

Сделка, совершенная под влиянием заблуждения, может быть признана судом недействительной по иску стороны, действовавшей под влиянием заблуждения, если заблуждение было настолько существенным, что эта сторона, разумно и объективно оценивая ситуацию, не совершила бы сделку, если бы знала о действительном положении дел.
2. При наличии условий, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, заблуждение предполагается достаточно существенным, в частности если:
1) сторона допустила очевидные оговорку, описку, опечатку и т.п.;
2) сторона заблуждается в отношении предмета сделки, в частности таких его качеств, которые в обороте рассматриваются как существенные;
3) сторона заблуждается в отношении природы сделки;
4) сторона заблуждается в отношении лица, с которым она вступает в сделку, или лица, связанного со сделкой;
5) сторона заблуждается в отношении обстоятельства, которое она упоминает в своем волеизъявлении или из наличия которого она с очевидностью для другой стороны исходит, совершая сделку.

Обращаю Ваше внимание на пп. 2-3 ст. 178, так как скорее всего Ваша дочь действительно была введена в заблуждение. Следует отметить, что доказать вышеуказанные обстоятельства не так просто, в данном случае желательно, конечно же, обратиться к юристу. Также, советую обратиться в Роспотребнадзор, Прокуратуру, так как данные действия, к сожалению, широко распространены и чем больше огласки Вы придадите данному делу, тем более действенный может выйти результат.

Удачи!

0
0
0
0
Анна Баскакова
Анна Баскакова
Адвокат, г. Москва

ДОбрый день! Когда Ваша дочь пришла с косметикой? (дата?) если сегодня, то у вас есть возможность сейчас позвонить в отделение Банка и попробовать по телефону анулировать заявку на кредит. Затем сразу же обратиться в отделение банка лично с этой же просьбой.Заявление в банке составляете в двух экземплярах.Обязательно укажите (точнее Ваша дочь), что она не работает и финансовой возможности погасить кредит у неее нет.

Затем, Вы приходите в салон с двумя экземплярами заявлений, в которых указываете все нарушения, которые имели место в работе сотрудников компании.Так же отметьте, что на упаковке товаров Desheli нет информации о противопоказаниях, ограничениях, что является нарушением закона.

Укажите, что заключить договор на оформление потребительского кредита Вас вынудили обманным путем. Речь шла о продаже в рассрочку. К покупке вынуждали консультанты, которым не раз было сказано о трудном финансовом положении и невозможности себе позволить дорогостоящую покупку.

После проведения процедуры в салоне появилась аллергическая реакция и т.д.

Если салон не захочет пойти Вам на встречу-обращайтесь в суд.

Всего Вам доброго, удачи.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Так как прошел всего день и мне только выдали уходовую косметику, которую я готова оплатить
Добрый день, вчера подписала договор на комплексное лечение акне в косметологии на 120000. Мне выдали уходившую косметику, когда пришла домой поговорила с семьей, подумала хорошенько, то поняла, что мне навязали услуги и мне не нужно это. Хочу расторгнуть договор. Так как прошел всего день и мне только выдали уходовую косметику, которую я готова оплатить. Мне вернут денежные средства или еще имеют право сдержать деньги за запланированные процедуры?
, вопрос №4105768, Лилия, г. Москва
Взыскание задолженности
Добрый вечер, ситуация такая, у жены есть неоплаченные кредиты, вообщем задолженность по кредитам, не платит
Добрый вечер, ситуация такая, у жены есть неоплаченные кредиты, вообщем задолженность по кредитам, не платит, муж собирается приобрести авто, соотвественно они в браке, авто будет оформленно на мужа, вопрос монут ли банки отобрать авто ?
, вопрос №4104451, Ольга, г. Москва
Гражданское право
Там значится этот долг с началом даты займа в 2019 году, то есть, словно это какой-то новый кредит, взятый в 2019 году, но по факту он взят в 2010
Здравствуйте! Вопрос про кредитную историю. Был когда-то в 2010 году взят кредит сроком на 5 лет, то есть, последний платеж по графику платежей должен был быть в 2015 году. В связи в тяжёлым финансовым положением кредит не погашен полностью. Срок исковой давности по взысканию кредита истёк в 2018 году. Однако, в 2019 году банк продал долг МФО. Новый кредитор (МФО) подал иск в суд в 2023 году, где я заявила об истечении срока исковой давности, и суд отказал истцу во взыскании долга. У меня вопрос по кредитной истории. Там значится этот долг с началом даты займа в 2019 году, то есть, словно это какой-то новый кредит, взятый в 2019 году, но по факту он взят в 2010. Получается, моя кредитная история не обновляется, а долг возобновляется снова и снова. Можно ли это как-то оспорить, потребовать изменить дату начала займа на фактическую, и обновить кредитную историю?
, вопрос №4104213, Лейла, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
Купил товар дистанционным способом, на 8 день обратился к продавцу с просьбой принять возврат и получил отказ. Продавец утверждает, что информация о способах и сроках возврата предоставленна в письменном виде в соответствии с законом. При получении товара информации о способах и сроках возврата не было, но она была в документах на сайте с которыми я "согласился" при регистрации и оформлении заказа т. к. стояли галочки "при продолжении вы подтвержаете согласие с правилами доставки и возврата товара, а также пользовательским соглашением". Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
, вопрос №4102653, Константин, г. Москва
Дата обновления страницы 26.09.2016