8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать ущерб после ДТП в полном объеме, если СК выплатит только 50%?

Добрый день!

Ситуация следующая.

Произошло ДТП, с участием 2-х автомобилей, в одной из которых находился пассажир.

Прибывшие на место ДТП сотрудники ДПС составили Справку о ДТП, в которой указали что водитель первого автомобиля нарушил ст.12.24 КоАП РФ, а так же п.2 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ, в существе нарушения второго водителя указано (12.24 КоАП РФ, нарушений ПДД не усматривается)

Имеется определение о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении первого водителя, а так же постановление о прекращении в отношении него производства по делу.

Я, как водитель второго автомобиля, не являюсь виновником ДТП, обратился в свою страховую компанию за направлением на ремонт, страховая компания в этом направлении указывает, что: Обоюдная невиновность, доплата потерпевшего 50% от счета за ремонт ТС.

Из документов у меня только:

1. Справка о ДТП

2. Определение о возбуждении дела об административном правонарушении.

3. Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

Куда обращаться и как быть?ведь я не виновник ДТП, с кого взыскивать другие 50 % на ремонт и вообще как быть?

помогите разобраться в ситуации.

ДТП произошло 12.04.2016г.

Прекращено дело об Адм. прав. 05.08.2016г.

Показать полностью
, Алёна, г. Москва
Роман Назаренко
Роман Назаренко
Юрист, г. Красноярск

Добрый день.

Можете разместить на сайте справку о ДТП и постановление о прекращении для обозрения?

0
0
0
0
Алёна
Алёна
Клиент, г. Москва

К сожалению выгрузка файлов не работает, но могу пояснить все что там указывается

Гурген Григорянц
Гурген Григорянц
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Вам необходимо в судебном порядке обжаловать действия страховой компании, так как ни о никаой обоюдной невиновности в данном случае не может быть речи.

0
0
0
0
Алёна
Алёна
Клиент, г. Москва

А как обжаловать?какие документы могут понадобиться? кроме тех что указаны выше у меня ничего нет

Антон Кузьмин
Антон Кузьмин
Юрист, г. Северодвинск

Добрый день. Направьте страховой уведомление о проведении оценки стоимости ремонта Вашего транспортного средства независимым оценщиком (если еще не ремонтировали). После чего проведите оценку, что было решение независимого эксперта.

Далее направляете в страховую претензию в которой требуете погасить в полном объеме, включая стоимость привлеченного специалиста. Даете срок для ответа на претензию 10 рабочих дней. После чего обращаетесь в суд с исковым заявлением о взыскании всей суммы.

Для того, чтобы не бегать по судам и не составлять заявления и претензии можете обратиться к автоюристу в Вашем города, благо таких много. Обязательное условие — найдите хорошего, поспрашивайте у знакомых. Так как много фирм берут деньги, а работать не хотят.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Алёна
Алёна
Клиент, г. Москва

Добрый день!

если уже прошло 5 месяцев с момента ДТП,все равно необходимо нанимать независимого оценщика?

Да, иначе как вы установите размер требований?

Если идти напрямую к оценщику, то стоимость работы будет намного меньше, чем через автоюриста.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть шансы выиграть суд, чтобы понять обращаться за помощью в составлении иска?
Отказ наймодателя в возврате залога при досрочном расторжении договора найма квартиры Я - наниматель Договор с агентством был заключен на 1 год (Досрочно мной расторгнут спустя 8 месяцев, предварительно уведомил за 30 дней) В самом письменном договоре коммерческого найма не указаны какие-либо условия и обязанности, но указана ссылка на договор который находится на сайте агенства и что я принимаю эти условия Там на сайте из условий по моей ситуации указано следующее: Отказ наймодателя в возврате залога при досрочном расторжении договора найма квартиры 11.6. При досрочном расторжении Договора по инициативе Нанимателя или по инициативе Наймодателя, вследствие нарушения Нанимателем условий настоящего Договора, денежные средства, переданные в качестве залога (обеспечительного платежа), Нанимателю не возвращаются, при этом Наниматель обязан оплатить Долги и текущий период найма (календарный месяц) полностью. 11.6.1. Наймодатель может вернуть часть Залога, равную разнице между 50% Залога и Долгами Нанимателя, при условии расторжения Договора по инициативе Нанимателя, только при выполнении всех трех следующих условий: • надлежащего исполнения Договора Нанимателем, в том числе отсутствие ущерба; • своевременного письменного уведомления Наймодателя о досрочном расторжении Договора; • заключение Наймодателем (в период до прекращения /расторжения Договора) договора найма с новым нанимателем, при этом срок найма нового договора должен начинаться не позднее дня, следующего за датой окончания оплаченного Нанимателем периода Договора; В этом случае Залог возвращается в течение 3-х (трех) рабочих дней после возврата Квартиры Наймодателю по Акту возврата. В случае, если часть Залога, причитающаяся Нанимателю, меньше суммы, подлежащей уплате в качестве Долгов Нанимателя, то Наниматель обязан доплатить разницу (оплатить остаток Долга Нанимателя). 11.7. При досрочном расторжении Договора по вине Наймодателя, последний возвращает Нанимателю предоплату за непрожитый период текущего месяца найма и часть Залога, равную разнице между Залогом и Долгами Нанимателя, в течение 3-х (Три) рабочих дней после возврата Квартиры и Имущества по Акту возврата и Описи (за исключением п.11.5.) В случае, если Долги Нанимателя превышают Залог, то Наниматель обязан оплатить часть Долга Нанимателя, превышающую Залог. 11.8. Если Договор досрочно расторгается при обстоятельствах, за которые ни одна из Сторон не отвечает, то Наймодатель возвращает Залог и предоплату, в том числе за непрожитый период текущего месяца найма. 11.9. В случае досрочного расторжения Договора по вине Наймодателя, и, если Наниматель при заключении данного Договора, оплатил Наймодателю услуги по подбору Квартиры, то Наймодатель выплачивает штраф в размере вознаграждения по соответствующему договору возмездного оказания услуг. По итогу: Наймодатель вернул только 50% залога Мою письменную претензию отклонил есть ли шанс вернуть остаток залога ? насколько правомерно наймодатель удержал залог ? Есть шансы выиграть суд, чтобы понять обращаться за помощью в составлении иска ? Насколько правомерна ссылка на условия в договоре который подписан со стороны наймодателя факсимиле
, вопрос №4775799, Катасонов Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Защита прав потребителей
При увольнении должны ли выплачивать премию в полном обьеме, если у вас не было ни каких штрафов?
Добрый вечер. При увольнении должны ли выплачивать премию в полном обьеме,если у вас не было ни каких штрафов?
, вопрос №4774990, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 26.09.2016